Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Хозяйственные товары

23-01-2010

Тендер по закупке канцелярских товаров (#893236)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования Федеральный бюджет на 2010 год
Общая цена контракта 227 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

28 января 2010, в 11:00
Просим подавать котировочные заявки в письменном виде по адресу: г. Санкт - Петербург, ул. Двинская, д.16, корп.1, кабинет 237. Тел. 640-04-56. (местный тел. 035)

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) 198035, г. Санкт – Петербург, ул. Двинская, д.16, корп.1, каб. 122 (склад отдела тылового обеспечения).
Сроки поставки (проведения работ) в течение пяти рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Порядок оплаты безналичный расчет в течение десяти банковских дней со дня поставки товара на склад Заказчика на основании счета, счета - фактуры и товарной накладной.

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Балтийская таможня
Адрес Российская Федерация, 198184, Санкт-Петербург, Канонерский остров, д. 32а
Телефон (812) 640-04-56, (812) 640-04-93
E-Mail lar-shulga@yandex.ru
Контактное лицо Шульга Лариса Витальевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет на 2010 год
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей включая расходы на доставку до склада отдела тылового обеспечения (каб.122, 1 этаж), погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе НДС.
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет в течение десяти банковских дней со дня поставки товара на склад Заказчика на основании счета, счета - фактуры и товарной накладной.
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее, чем через 7 дней после опубликования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Организатор торгов Балтийская таможня
Дата размещения информации заказчиком 21.01.2010 17:25

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров у субъектов малого предпринимательства
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 227
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Канцелярские товары 16750.00 шт
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг 198035, г. Санкт – Петербург, ул. Двинская, д.16, корп.1, каб. 122 (склад отдела тылового обеспечения).
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение пяти рабочих дней с даты подписания государственного контракта.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Наименование, характеристика и количество поставляемого товара указаны в извещении о проведении запроса котировок

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Издание сборника научных трудов
Снегоход Тайга СТ-500 Лидер
Тендер по закупке хозяйственного инвентаря
Приобретение бензина автомобильного
Тендер по закупке бензина
Приобретение бензина автомобильного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.