Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000265 |
Статус | Подача предложений |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, ул. Белорусская, д. 15, лит. А, 2-ой этаж. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Порт Артур Васильевич |
Адрес электронной почты |
port.av@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-2468781 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
01.08.2024 16:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярских товаров |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 150 | ||
Сантиметр | 100 | ||
Миллиметр | 150 | ||
Штука | 20 | ||
Миллиметр | 5 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д. 15, Лит. А, 2 этаж, склад в рабочие дни недели с 09-00 до 16-00 часов. Срок поставки товара в полном объеме: 10 (десять) рабочих дней с заключения Контракта. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 8-812-246-87-81; 8-931-326-45-09 с 09-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в срок не более 7 (семи) рабочих дней с момента размещения Заказчиком документа о приемке товара, в единой информационной системе в сфере закупок, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения контракта: 7 % от цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. Размер гарантийных обязательств: не требуется |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара. |
Приложения: | |
ЕИС 26.07.2024 ЕИС канц товаров 126н СМП.docx |
|
канц товаров.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1840990 |