Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург /

21-09-2024

Запрос цены. Поставка кресел офисных в 2024 году (#80624580)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ФГБУ "НИДОИ ИМ. Г.И. ТУРНЕРА" МИНЗДРАВА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100021624000304 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100021624000304

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ТРАВМАТОЛОГИИ И ОРТОПЕДИИ ИМЕНИ Г.И. ТУРНЕРА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка кресел офисных в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Ильинская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

3185445@mail.ru

Номер контактного телефона

7-812-5075445
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.09.2024 16:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.09.2024 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением № 1 к настоящему Запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 27.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя стоимость Товара и услуг по его доставке, погрузке, разгрузке, сборке, а также все расходы на страхование, уплату налогов, пошлины, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата производится по факту поставки Товара в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется на основании документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью в ЕИС.

Размер обеспечения исполнения контракта

Установлен в размере 10 % от цены Контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

12 месяцев но не менее срока, установленного производителем

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка Товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой транспортного средства в Месте поставки единовременно одной партией в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения контракта. Оказание услуг по сборке, осуществляется в течение 5 (рабочих) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта приема-передачи Оборудования (на бумажном носителе).
Приложения:

Запрос цен 703 кресла_001.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1984650

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Передвижной аппарат для ультразвуковых исследований с набором датчиков
Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения (адгезивная пластина-полукольцо для дополнительной фиксации пластин калоприемников и уроприемников) для социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Услуга по предоставлению канала доступа к виртуальным частным сетям (VPN)
Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию систем внутренней телефонной связи органов исполнительной власти Ленинградской области в 2025 - 2026 году
Запрос цены. Передвижной аппарат для ультразвуковых исследований с набором датчиков
Запрос цены. Оказание услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного сервисного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость (взаимодействие) услуг с ранее установленными экземплярами Систем КонсультантПлюс (в том числе специальной копии Системы) 2025 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.