Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100024524001105 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ С.М.КИРОВА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Набор реагентов D-10 для определения гликозилированного гемоглобина A1c (400 тестов) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Военно-медицинская академия |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Митарчук Татьяна Сергеевна |
Адрес электронной почты |
vmeda_98@mil.ru |
Номер контактного телефона |
8-812-5276023 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.09.2024 10:53 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Набор реагентов D-10 для определения гликозилированного гемоглобина A1c (400 тестов) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор реагентов D-10 для определения гликозилированного гемоглобина A1c (400 тестов) | 20.59.52.199 | Набор | 21.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
поставляемый товар должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам и не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. |
Порядок оплаты |
в течение 10 рабочих дней со дня подписания товарной накладной, на основании счета, счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 – 10 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
с момента заключения контракта, но не ранее 01 января 2025 года партиями, на основании заявок Заказчика, в течение 10 дней с момента получения заявки Поставщиком, и не позднее 01 декабря 2025 года. Заявки Заказчика должны быть направлены Поставщику не позднее 20 ноября 2025 года. В случае отсутствия заявок Заказчика до 20 ноября 2025 года последняя поставка должна быть осуществлена по согласованию с Заказчиком не позднее 01 декабря 2025 года |
Приложения: | |
Запрос 11-1526 от 23.09.24.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1994775 |