Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2014

Выполнение работ по ремонту кровли (#14379005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 85 603 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 46 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200152614000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Название тендера Выполнение работ по ремонту кровли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга
Место нахождения Российская Федерация, 198260, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2, литер А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198260, Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения, д. 179, корп. 2, литер А, -
Ответственное должностное лицо Вашук Евгения Исааковна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.10.2014 в 23:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2014 в 10:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участник должен являться субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией. Участник должен соответствовать единым требованиям к участникам закупки, определенным пунктами 3-9 части 1 стати 31 Закона.
Дополнительная информация Информация об участнике закупке должна отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 85 603 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001526
Организация заказчика Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей Кировского района Санкт-Петербурга

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок выполнения работ не позднее 14 календарных дней с момента передачи объекта для выполнения работ. Заказчик должен передать объект Подрядчику по акту передачи объекта для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами не позднее 3 рабочих дней с даты подписания контракта. Датой окончания выполнения работ считается дата подписания акта о приемке выполненных работ. Условия контракта: Установлены заказчиком в техническом задании документации об аукционе и проекте контракта. Информация о количестве работы: Установлены заказчиком в техническом задании документации об аукционе и в расчете начальной (максимальной) цены контракта, являющемуся приложением к техническому заданию документации об аукционе.
Номер плана закупок 44201403722001526
Номер позиции в плане закупок П44201403722001526000027

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 856 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 560 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по устройству кровель из рулонных материалов
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 85 603 Российский рубль
Стоимость: 85 603 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.22.12.121 (Работы по устройству кровель из рулонных материалов)


Всего на сумму: 85 603 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД, ДС 46, ремонт кровли (ОКТЯБРЬ).docx (АД, ДС 46, ремонт кровли (ОКТЯБРЬ).docx 127.17 Кб)
  • 85 603 Ремонт кровли - Локальная смета по форме №4(МДС81-35.xls (85 603 Ремонт кровли - Локальная смета по форме №4(МДС81-35.xls 225.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка Санкт-Петербургскому государственному казенному учреждению «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (СПб ГКУ «МФЦ») прошивной нити и клеящих материалов для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга
    Выполнение следующего вида работ: - строительство КЛ-10 кВ ТП-1888 (I с.ш.) – ТП-1840 (I с.ш.) (согласно дефектной ведомости); - строительство КЛ-10 кВ ТП-1888 (II с.ш.) – ТП-1840 (II с.ш.) (согласно дефектной ведомости).
    Поставка мебели для нужд ГБДОУ детский сад № 155
    Текущий ремонт поликлиники по адресу: Ленинградская область, г. Отрадное, ул. Гагарина, д.3.
    Вывоз снега
    Оказание услуг по участию в 2 репетициях и 3 спектаклях "Многогранность"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.