Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

21-10-2014

Выполнение ремонтных работ в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №75 Калининского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга (#14379022)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 488 976 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ №75 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200136314000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
Название тендера Выполнение ремонтных работ в здании Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №75 Калининского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга
Место нахождения Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, Светлановский пр., 69/2/А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, Светлановский пр., 69/2/А, -
Ответственное должностное лицо Дергунова Ирина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2014 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.10.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.10.2014 в 18:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 31.10.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с аукционной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 488 975 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001363
Организация заказчика Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №75 Калининского района Санкт-Петербурга

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с аукционной документацией

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 889 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 97 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы стекольные, выполняемые по индивидуальным заказам
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 488 975 Российский рубль
Стоимость: 488 975 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.44.10.110 (Работы стекольные, выполняемые по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 488 975 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Замена окон 75 сад.doc (Замена окон 75 сад.doc 822 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и ввод в эксплуатацию медицинского оборудования (аппараты для профилактики алопеции при химиотерапии)
    Проведение аварийных ремонтных работ на трубопроводе теплоснабжения на автобусной станции, расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Белорусская, д.15, лит. А для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2014 году.
    ОАЭ/44/474/14/МП «Поставка лабораторной мебели»
    На право заключения договора поставки автотранспортного средства марки КамАЗ – 5350-6017-42 «или эквивалент».
    Поставка оборудования для развития дыхания в ГБДОУ детский сад № 35 Пушкинского района СПб
    Поставка интерактивного оборудования для ГБДОУ детский сад № 28 Пушкинского района Санкт-Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.