Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

03-08-2016

Выполнение работ по реставрации и капитальному ремонту части помещений в здании по адресу: наб. р. Фонтанки, д..34, лит.А (2 этап) (#23873436)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 16 354 425 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУК СПБГМТИМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200258416000013
Способ определения поставщика Конкурс с ограниченным участием
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ТЕАТРАЛЬНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА"
Название тендера Выполнение работ по реставрации и капитальному ремонту части помещений в здании по адресу: наб. р. Фонтанки, д..34, лит.А (2 этап)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ТЕАТРАЛЬНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ЗОДЧЕГО РОССИ, 2/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, ЗОДЧЕГО РОССИ, 2/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Потапова Светлана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.08.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.08.2016 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2, литер «А», каб.21, по рабочим дням с 11:00 до 18:00 часов.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Конкурсной документацией.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.08.2016
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2, литер «А», каб.21
Место проведения предквалификационного отбора 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2, литер «А», каб.21
Дата и время предквалификационного отбора 26.08.2016 в 23:59:00
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с Конкурсной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 354 425 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03722002584
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ТЕАТРАЛЬНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями контракта и ТЗ
Номер плана закупок 44201603722002584001
Номер позиции в плане закупок П44201603722002584001000030

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 163 544 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Факт внесения участником размещения заказа денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением или копией такого поручения. Платежное поручение (или копия такого поручения) должно быть подано участником размещения заказа в составе документов, входящих в заявку на участие в конкурсе. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, должны быть перечислены на реквизиты, указанные ниже:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 635 442 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 16 354 425 Российский рубль
Стоимость: 16 354 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 354 425 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 191023, Российская Федерация, Санкт-Петербург, ЗОДЧЕГО РОССИ, 2/ЛИТЕР А
Порядок предоставления Согласно конкурсной документации по адресу: 191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 2, литер «А», каб. № 21.по рабочим дням с 11.00-18.00 ч.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке В соответствии с Конкурсной документацией.
Срок предоставления с 03.08.2016 в 11:00:00 до 24.08.2016 в 12:00:00

Тендерная документация


  • том1_книга2_ФФ.part01.rar (том1_книга2_ФФ.part01.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part02.rar (том1_книга2_ФФ.part02.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part03.rar (том1_книга2_ФФ.part03.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part04.rar (том1_книга2_ФФ.part04.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part05.rar (том1_книга2_ФФ.part05.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part06.rar (том1_книга2_ФФ.part06.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part07.rar (том1_книга2_ФФ.part07.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part08.rar (том1_книга2_ФФ.part08.rar 10 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part09.rar (том1_книга2_ФФ.part09.rar 10 Мб)
  • Задания_КГИОП.zip (Задания_КГИОП.zip 10.36 Мб)
  • том1_книга4_ТО.pdf (том1_книга4_ТО.pdf 9.15 Мб)
  • том1_книга2_ФФ.part10.rar (том1_книга2_ФФ.part10.rar 1.6 Мб)
  • Том_1_КД_.doc (Том_1_КД_.doc 534.5 Кб)
  • Том_2_спец_часть.doc (Том_2_спец_часть.doc 285 Кб)
  • Том_3_техн_зад.doc (Том_3_техн_зад.doc 118 Кб)
  • Том_4.ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc (Том_4.ПРОЕКТ_КОНТРАКТА.doc 162 Кб)
  • Расчет_НМЦК_сметы.rar (Расчет_НМЦК_сметы.rar 129.03 Кб)
  • Дефектные_ведомости.rar (Дефектные_ведомости.rar 78.32 Кб)
  • том_2_книга1_ПЗ.pdf (том_2_книга1_ПЗ.pdf 3.01 Мб)
  • том1_книга3_ТР-1.pdf (том1_книга3_ТР-1.pdf 5.36 Мб)
  • том1._книга_1.ОЧ.pdf (том1._книга_1.ОЧ.pdf 4.29 Мб)
  • том2_книга_2_АР.pdf (том2_книга_2_АР.pdf 3.65 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка игрушек и материалов для учебного процесса для ГБДОУ детский сад № 76 Приморского района Санкт-Петербурга
    Выполнение работ по выборочному капитальному ремонту здания литера А (2 очередь, помещения холлов, коридоров цокольного, 1, 2, 3 этажей, помещения соцзащиты) в СПб ГБСУСО "Дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Школьная, д. 2
    Поставка сувенирной продукции (чашки, зонты, флеш-память)
    Приобретение жилого помещения (квартиры) для Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    Поставка лекарственных средств для нужд ФГКУ "442 ВКГ" Минобороны России
    Поставка расходных медицинских изделий для анестезии и интенсивной терапии

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.