Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2019

Работы по замене лифтового оборудования по адресам: ул.М.Казакова д. 14 к.2 лит.А и пр.Ленинский д.133 к.2 лит.А для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43» в 2019 году (#40055911)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 6 354 300 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200001419000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Работы по замене лифтового оборудования по адресам: ул.М.Казакова д. 14 к.2 лит.А и пр.Ленинский д.133 к.2 лит.А для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43» в 2019 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Добавлен проект
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.04.2019

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, 18
Ответственное должностное лицо Саенко Кристина Евгеньевна
Телефон: 7-812-2413716
Факс: -
Электронная почта: rz43@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 11:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок устанавливается электронной площадкой.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.05.2019
Дополнительная информация Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). Подрядчик, либо исполнитель, который будет выполнять работы по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности в качестве субподрядчика, должен иметь действующую лицензию на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в соответствии с подпунктом 15 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», выданную Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, дающей право на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту заполнений проемов в противопожарных преградах. Требование установлено в соответствии с п.8 «Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» постановления Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 354 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722001073
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания сторонами акта передачи объекта для выполнения работ. Заказчик обязан передать Объект подрядчику по акту передачи объекта и копию проектов №026159 и №011437, разработанный ООО «Лифтовая строительная компания» в 2018 году для выполнения работ. Акт передачи объекта для выполнения работ должен быть подписан сторонами в течение 5 рабочих дней с момента заключения контракта. Срок выполнения работ: в течение 90 (девяносто) календарных дней с момента передачи объекта для выполнения работ

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 543 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Устанавливается ЭТП ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 317 715 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт должен предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном частью I документации об электронном аукционе и настоящим разделом, в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 178 810 Российский рубль
Стоимость: 3 178 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 175 490 Российский рубль
Стоимость: 3 175 490 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 6 354 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект_011437.part7.rar (Проект_011437.part7.rar 1.42 Мб)
  • Проект_011437.part6.rar (Проект_011437.part6.rar 4.77 Мб)
  • Проект_011437.part5.rar (Проект_011437.part5.rar 4.77 Мб)
  • Проект_011437.part4.rar (Проект_011437.part4.rar 4.77 Мб)
  • Проект_011437.part3.rar (Проект_011437.part3.rar 4.77 Мб)
  • Проект_011437.part2.rar (Проект_011437.part2.rar 4.77 Мб)
  • Проект_011437.part1.rar (Проект_011437.part1.rar 4.77 Мб)
  • Проект_026159.part6.rar (Проект_026159.part6.rar 8.96 Кб)
  • АД_лифт_итог.doc (АД_лифт_итог.doc 1.71 Мб)
  • Проект_026159.part1.rar (Проект_026159.part1.rar 4.77 Мб)
  • Проект_026159.part3.rar (Проект_026159.part3.rar 4.77 Мб)
  • Проект_026159.part2.rar (Проект_026159.part2.rar 4.77 Мб)
  • Проект_026159.part4.rar (Проект_026159.part4.rar 4.77 Мб)
  • Проект_026159.part5.rar (Проект_026159.part5.rar 4.77 Мб)
  • Проект_026159.part6.rar (Проект_026159.part6.rar 8.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект_026159.part6.rar (Проект_026159.part6.rar)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуги на устройство узла учета расхода газа в ГБДОУ детский сад № 47 Кировского района Санкт-Петербурга.
    Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений и здания для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Центр социальной помощи семье и детям Красногвардейского района» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году
    Поставка информационных стендов
    Поставка тепловой энергии
    Поставка расходных материалов для проведения операций эндопротезирования суставов в СПб ГБУЗ "Городская больница № 40" во 2-м полугодии 2019 года
    Выполнение работ по ремонту спортивной площадки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.