Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

01-05-2019

Поставка посуды для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 72 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга (#40055940)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 22 293 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 72 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200226419000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка посуды для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 72 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА БАЙКОВА, 9/3 , ЛИТ А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, УЛ АКАДЕМИКА БАЙКОВА, 9/3 , ЛИТ А
Ответственное должностное лицо Добрецова Любовь Вячеславовна
Телефон: 7-812-5550454
Факс: -
Электронная почта: dou72spb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2019 в 12:12:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2019 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП НЭП
Порядок подачи заявок на участие в порядке, установленном ЭТП
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 22 293 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722002264
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 дней с момента вступления контракта в силу, в соответствии с п. 10.1. контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кружка тип 1
Количество: 140 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 7 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка обеденная тип 3
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 7 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)

Наименование товара, работы, услуги: Тарелка обеденная тип 1
Количество: 130 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 7 122 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.41.11.110 (Посуда столовая и кухонная из фарфора)


Всего на сумму: 22 293 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_72_сад_посуда_126.docx (АД_72_сад_посуда_126.docx 245.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинского оборудования для ультразвуковых исследований
    Поставка электрокардиостимуляторов имплантируемых двухкамерных для лечения АВ блокады
    Закупка лекарственного препарата Гозерелин
    Изготовление и поставка запасных частей для ремонта основного оборудования Эзминской ГЭС (лот ГР-ВКК-230)
    Поставка расходных материалов для автоматической системы Кобас АмплиПреп/Кобас ТакМан (ПЦР-диагностика) для нужд СПб ГБУЗ «Центр СПИД и инфекционных заболеваний».
    Поставка хозяйственных товаров для нужд СПб ГКУЗ "Хоспис № 4"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.