Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009743117
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Техническое перевооружение административного здания аппарата управления Мурманского филиала ПАО МРСК «Северо-Запада» в п. Мурмаши с оснащением автоматическим устройством пожарной и охранной сигнализации (1 компл.), системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (1 компл.), светильниками аварийного освещения путей эвакуации (1 компл.), системой контроля и управления доступом (1 компл.)» для нужд Мурманского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 7
Описание внесенных изменений Изменение сроков проведения этапов закупки
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 19.01.2021
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРО-ЗАПАДА"
ИНН 7802312751
КПП 781001001
ОГРН 1047855175785
Фактический адрес заказчика 196247, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,ПЛОЩАДЬ КОНСТИТУЦИИ, дом ДОМ 3, корпус ЛИТЕР А, офис (квартира) ПОМЕЩЕНИЕ 16Н
Почтовый адрес заказчика 196247, г Санкт-Петербург, пл Конституции, дом 3, корпус а, офис (квартира) 16Н
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Пономарь Н. И.
Электронная почта организатора ponomarni@mrsksevzap.ru
Контакный телефон организатора +7 (981) 8618474
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2020 в 11:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.12.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке.
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 11.01.2021
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 11.01.2021
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 11.01.2021 в 15:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.01.2021
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.01.2021
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2020 по 21.12.2020
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190411473
Номер позиции в плане закупок П3187 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: “Техническое перевооружение административного здания аппарата управления Мурманского филиала ПАО МРСК «Северо-Запада» в п. Мурмаши с оснащением автоматическим устройством пожарной и охранной сигнализации (1 компл.), системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (1 компл.), светильниками аварийного освещения путей эвакуации (1 компл.), системой контроля и управления доступом (1 компл.)” для нужд Мурманского филиала ПАО «МРСК Северо-Запада»
Начальная (максимальная) цена договора 18 311 353 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций: Мурманская область
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
42.2 Сооружения и строительные работы по строительству инженерных коммуникаций
|
42.2 Строительство инженерных коммуникаций |
Единица |
1 |
|
Документация
Изменения в Документацию Мурмаши от 07.12 - утв. 08.12.zip (15.12.2020)
Изменения Мурмаши от 14.12 - утв. 15.12..rar (15.12.2020)
Протокол ЗК 4 - изменение сроков (15.01.2021)
Изменения в Документацию Мурмаши от 07.12 - утв. 08.12.zip.ПодписьЗаказчика.sig (15.12.2020)
Изменения Мурмаши от 14.12 - утв. 15.12..rar.ПодписьЗаказчика.sig (15.12.2020)
Протокол ЗК 2 - изменение сроков (25.12.2020)
Проект утвержд. (КолЭн) - 03.10.18.rar (15.12.2020)
Проект утвержд. (КолЭн) - 03.10.18.rar.ПодписьЗаказчика.sig (15.12.2020)
Документация о закупке Мурмаши.zip.ПодписьЗаказчика.sig (15.12.2020)
Протокол 5 - Запрос документов (19.01.2021)
Документация о закупке Мурмаши.zip (15.12.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Хлеб на 1 полугодиеЭнтеральное питание на 2021 г.Поставка тест-полосокПоставка бумаги для офисной техники1800-H05-К-Y12-00595-2021 «"2021-ОТСиСТ-ТНБ-78 "Оказание транспортных услуг привлеченным транспортом для ЯРНУ (ТН+ТНП)"»Выполнение работ по изготовлению сложной ортопедической обуви и обуви на протезы и аппараты для обеспечения детей – инвалидов 2021 году.