Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

09-12-2023

Оказание услуг по обслуживанию лифта в ГБДОУ детский сад № 15 Московского района Санкт - Петербурга в 2024 году (#74923134)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 64 754 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 15 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200202123000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по обслуживанию лифта в ГБДОУ детский сад № 15 Московского района Санкт - Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВАРШАВСКАЯ, ДОМ 29/КОРПУС 4 ЛИТЕР А, 40375000
Почтовый адрес организации 196191, Санкт-Петербург, УЛИЦА ВАРШАВСКАЯ, ДОМ 29/КОРПУС 4 ЛИТЕР А, 40375000
Ответственное должностное лицо НАХОЦКАЯ ОКСАНА ПЕТРОВНА
Телефон: 7-812-3755810
Электронная почта: detsad@ds15.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 12:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 64 754 Российский рубль
Идентификационный код закупки 232781021502178100100100400014329244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196191, Санкт-Петербург, ул.Варшавская д.29 к.4 лит.А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Оказание услуг по обслуживанию лифта в ГБДОУ детский сад № 15 Московского района Санкт - Петербурга в 2024 году Месяц 12 5396.2 64754.4


Итого: 64754.4 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 6475.44 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 Московского района Санкт-Петербурга Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса)

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202303722002021001
Номер позиции 202303722002021001000039


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_НМЦК_лифт.doc

Проект_контракта-лифт.doc

Приложение_1_-_Описание_объекта_закупки_лифт_24_25_(1).docx

Требования_лифт.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по вывозу (транспортированию) с целью размещения отходов IV класса опасности, включая строительный мусор, не относящихся, согласно действующему законодательству в области обращения с отходами производства и потребления, к твердым коммунальным отходам, с территории ФГБУ «СПб НИИФ» Минздрава России, образованных в 2024 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию оборудования тепловых пунктов (ИТП) и оборудования узлов учета тепловой энергии (УУТЭ)
Оказание услуг по чистке и замене грязезащитных вестибюльных ковров для Государственного бюджетного образовательного учреждения гимназия № 196 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2024 году
Оказание услуг по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника №21» в 2024 году
Оказание услуг по эксплуатационному и техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова по адресам: г. Санкт-Петербург ул. Глинки д. 2, литер А; пер. Матвеева д. 1а, литер А, ул. Доблести д. 22, литер А, ул. Зенитчиков д. 7/3, литер А
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической установки пожарной сигнализации (АУПС) и систем оповещения управления эвакуацией (СОУЭ), систем внутреннего пожарного водопровода (ВПД) и систем дымоудаления (ДУ) по адресам: г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д.2, литер А; ул. Зенитчиков, д.7/3, литер А; пер. Матвеева, д. 1а, литер А, ул. Доблести, д. 22, литер А

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.