Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Строительство / проектирование / ремонт

26-10-2024

Выполнение работ по ремонту крыши угольного склада котельной №76 (#81386837)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 2 499 969 рублей
Организатор торгов: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛОЭНЕРГОРЕМОНТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 25.10.2024 )
Номер извещения: 32414123035
Наименование закупки: Выполнение работ по ремонту крыши угольного склада котельной №76
Способ проведения закупки: Запрос цен

Заказчик
ИНН: 4223117458
Наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕПЛОЭНЕРГОРЕМОНТ"
Место нахождения: 653039, КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, г.о. ПРОКОПЬЕВСКИЙ, Г. ПРОКОПЬЕВСК, УЛ ИНСТИТУТСКАЯ, ЗД. 2Г
Почтовый адрес: 653039, Кемеровская обл.-Кузбасс, г. Прокопьевск ул. Институтская, здание 2Г

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рубель Д.И.
Адрес электронной почты: vip.stir@bk.ru
Номер контактного телефона: +7 (960) 9047201
Факс:
Дополнительная контактная информация: Контактное лицо по предмету закупки: Рубель Денис Иванович тел: +7-960-904-72-01 Контактное лицо по вопросам процедуры торгов: Шмакова Ольга Сергеевна e-mail: vip.stir@bk.ru тел.: +7(3846) 63-20-59


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720346, позиция плана 506
Предмет договора: Выполнение работ по ремонту крыши угольного склада котельной №76
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 499 969.73 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.99.90.190 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Место поставки (адрес): Работы выполняются по адресу: Российская Федерация, Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, 4 квартал. Красной горки (угольный склад котельной №76).

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 02.11.2024
Место предоставления документации: www.zakupki.gov.ru или на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (vip.stir@bk.ru)
Порядок предоставления документации: Документация о закупке предоставляется путем самостоятельного скачивания заинтересованными лицами (участниками закупки) на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.zakupki.gov.ru) файлов в разделе «документы извещения». На основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме на электронный адрес Заказчика (vip.stir@bk.ru) ,подписанного руководителем, с указанием контактного лица, контактных номеров телефона/факса документация о закупке может полностью или частично предоставляться в электронном виде, путем направления по электронной почте заинтересованному лицу в течение одного рабочего дня с момента получения заявления.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Место подачи заявок: В случае согласия с условиями документации о закупке участнику необходимо предоставить заявку на участие по форме Заказчика одним из способов: 1. Почтой по адресу - 653039, Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Институтская, здание 2Г, Отдел по закупкам ООО «ТЭР», с одновременной отправкой на эл. почту регистрационного номера почтового отправления для отслеживания. 2. Электронной почтой (e-mail): vip.stir@bk.ru 3. По месту нахождения Организатора Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Институтская, здание 2Г, Отдел по закупкам ООО «ТЭР» Рабочий график предприятия: ПН-ЧТ с 08:00 до 17:00 (время местное); ПТ с 08:00 до 15:00 (время местное); СБ, ВС выходные дни.
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 02.11.2024 12:00
Порядок подачи заявок: Способ подачи заявки участник выбирает самостоятельно. Подача заявок на участие в закупке не допускается по факсу (использование факсимильного воспроизведения подписи). Такие заявки считаются несоответствующими требованиям документации о закупке и не рассматриваются. Участник конкурентной закупки вправе подать только одну заявку на участие в закупке в любое время с момента размещения извещения о ее проведении до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке. Участник конкурентной закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в такой закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке. Каждая заявка на участие в закупке, поступившая в течение срока, установленного для подачи заявок на участие, регистрируется секретарем. По требованию участника закупки секретарь комиссии может выдать расписку в получении заявки на участие в закупке с указанием даты, времени ее получения, регистрационного номера заявки. Заявки на участие в конкурентной закупке, полученные после окончания срока их подачи не рассматриваются комиссией по осуществлению конкурентной закупки и не возвращаются участникам закупки. Если одним участником закупки подано 2 (Две) или более заявки на участие в конкурентной закупке и ранее поданные заявки не отозваны участником, такие заявки не рассматриваются комиссией по осуществлению конкурентной закупки и не возвращаются участникам закупки.

Подведение итогов
Место подведения итогов: По месту нахождения Организатора Кемеровская область-Кузбасс, г. Прокопьевск, ул. Институтская, здание 2Г, Отдел по закупкам ООО «ТЭР»
Дата подведения итогов: 08.11.2024
Порядок подведения итогов: В рамках подведения итогов комиссией по осуществлению конкурентной закупки процедура вскрытия заявок участников закупки не осуществляется, рассмотрение заявок на участие в конкурентной закупке на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией о закупке, осуществляется в месте и в день, которые указаны в документации о закупке, оценка и сопоставление заявок, осуществляется согласно установленных критериев оценки. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает решение о допуске заявки на участие в закупке или ее отклонении, согласно оснований, указанных в документации о закупке. Оцениваются и сопоставляются только те заявки, которые после процедуры рассмотрения, были допущены комиссией по осуществлению закупки к участию в закупке. Победителем конкурентной закупки признается участник закупки, заявка на участие которого соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшее ценовое предложение и/или лучшие условия исполнения договора, заявке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, присвоен первый номер. Если предложения, содержащиеся в заявках на участие в закупке, совпадают, победителем признается участник закупки, заявка которого была получена Заказчиком раньше остальных заявок. Комиссия подводит итоги процедуры закупки в срок не более 10 (Десяти) дней от даты окончания срока рассмотрения заявок, указанной в документации о закупке. По итогам конкурентной закупки секретарем комиссии оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на процедуре рассмотрения членами комиссии.
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211783372 (Версия №2)
Размещено
26.10.2022 13:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Смета (2)
Заключение. Замена окон в ГАУ БО Десна ул. Дуки, 80
Документация.
Извещение о закупке № 32211783372 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 14:25 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Смета
Заключение. Замена окон в ГАУ БО Десна ул. Дуки, 80
Документация.
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211783372-01
Размещено
07.11.2022 12:11 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_подведения_итогов__процедуры_признана_несостоявшейся_вручную__[32211783372__Лот_1].docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КО №19704/КО (225P101410) - Услуги по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов и аварийных ситуаций в газовом хозяйстве для нужд филиала ПАО "ОГК-2" - Грозненская ТЭС
Поставка товара «Набор реагентов для биохимического анализатора ВитаРей-420».
Оказание услуг по регламентному и аварийному техническому обслуживанию системы электроснабжения и дополнительного оборудования на объекте полевой базы «Ладога» ФГБУ «ААНИИ»
Оказание услуг по стирке белья для нужд ГАУЗ СО Белоярской ЦРБ
Оказание услуг по круглосуточной охране имущества, защите жизни и здоровья работников, занимающихся и посетителей учреждения и обеспечение порядка при проведении массовых мероприятий
Поставка кондиционеров для помещений РЗиА и аппаратных СДТУ для нужд филиала ПАО "Россети"-Верхне-Донского ПМЭС в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.