Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка картофелечистки в ГБДОУ детский сад №18 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 192781021505378100100100030010000000
Объект закупки: Поставка картофелечистки в ГБДОУ детский сад №18 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Описание объекта закупки: Поставка картофелечистки.Требования к техническим и функциональным характеристикам товара определяются в соответствии с перечнем позиций.
Полная стоимость закупки (руб.): 38 000.00
Дата размещения закупки: 18.06.2019 10:08
Срок завершения подачи оферт: 19.06.2019 10:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента подписания контракта по 21.06.2019г
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196211, Санкт-Петербург, Юрия Гагарина пр., дом 24, корпус 4, литера А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качественные характеристики поставляемого товара должны соответствовать характеристикам, указанным в
контракте. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у Поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен
находиться в залоге, под арестом или иным обременением. Поставляемый товар должен соответствовать обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренными для товара данного рода
действующим законодательством Российской Федерации, иными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их
заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации)
соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего
законодательства, на основании товарной накладной, которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: течение 5-ти рабочих дней после получения предписания Заказчика
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую четырехсот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 18 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196211, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЮРИЯ ГАГАРИНА, 24/КОРП. 4; ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3791696
Факс
Электронная почта GDOY-MR-18@yandex.ru
Фамилия Иващенко
Имя Лилия
Отчество Леонтьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Картофелечистка МОК-300М
|
1.00
|
ШТ
|
38 000.00
|
38 000.00
|
27.51.21.129 Машины и приборы для механизации кухонных работ прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Загрузка: 10кг
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Игры для детейСтирка, глажка и химическая очистка постельного бельяТолстовкиСИЗ для НАСФЖалюзи вертикальные