Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200007120000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
Ответственное должностное лицо Никандров Никита Михайлович
Телефон: 7-812-2414553
Факс: -
Электронная почта: nikandrovnm@duoan.udel.gov.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 14:24:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 125 732 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000071
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная тип 9
Количество: 32 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 48 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический тип 5
Количество: 2 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 934 Российский рубль
Стоимость: 11 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный тип 3
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 576 Российский рубль
Стоимость: 65 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)
Всего на сумму:
125 732 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_I_ОБЩИЕ_УСЛОВИЯ.doc (Часть_I_ОБЩИЕ_УСЛОВИЯ.doc 542.5 Кб)Часть_II_-_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_АУКЦИОНА_мебель.doc (Часть_II_-_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_АУКЦИОНА_мебель.doc 175 Кб)Часть_III_-_ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ_мебель.docx (Часть_III_-_ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ_мебель.docx 48.12 Кб)Часть_IV_-_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_мебель.doc (Часть_IV_-_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_мебель.doc 179 Кб)Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров для пищеблока ГБУЗ ЛОКБОказание услуг по обеспечению бесперебойного функционирования единого программно-технического комплекса предназначенного для обработки информации о пациентах медицинского учреждения с установленными средствами криптозащиты информации для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранский психоневрологический диспансер"Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля АУДИПоставка подкладки Д-65Поставка бумаги для оргтехникиОказание услуг по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту автомобилей Volvo