Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

17-03-2020

Поставка мебели (#45787069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 125 732 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200007120000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
Почтовый адрес Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 2-Н
Ответственное должностное лицо Никандров Никита Михайлович
Телефон: 7-812-2414553
Факс: -
Электронная почта: nikandrovnm@duoan.udel.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.03.2020 в 14:24:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст.77 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 125 732 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000071
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБЪЕКТАМИ АДМИНИСТРАТИВНОГО НАЗНАЧЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 257 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлен электронной площадкой
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Секция стульев многоместная тип 9
Количество: 32 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 503 Российский рубль
Стоимость: 48 096 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический тип 5
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 934 Российский рубль
Стоимость: 11 869 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкафы архивные металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф гардеробный тип 3
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 576 Российский рубль
Стоимость: 65 766 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.121 (Шкафы для одежды металлические)


Всего на сумму: 125 732 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_I_ОБЩИЕ_УСЛОВИЯ.doc (Часть_I_ОБЩИЕ_УСЛОВИЯ.doc 542.5 Кб)
  • Часть_II_-_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_АУКЦИОНА_мебель.doc (Часть_II_-_ИНФОРМАЦИОННАЯ_КАРТА_АУКЦИОНА_мебель.doc 175 Кб)
  • Часть_III_-_ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ_мебель.docx (Часть_III_-_ТЕХНИЧЕСКОЕ_ЗАДАНИЕ_мебель.docx 48.12 Кб)
  • Часть_IV_-_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_мебель.doc (Часть_IV_-_ПРОЕКТ_КОНТРАКТА_мебель.doc 179 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.29 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка товаров для пищеблока ГБУЗ ЛОКБ
    Оказание услуг по обеспечению бесперебойного функционирования единого программно-технического комплекса предназначенного для обработки информации о пациентах медицинского учреждения с установленными средствами криптозащиты информации для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Сызранский психоневрологический диспансер"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля АУДИ
    Поставка подкладки Д-65
    Поставка бумаги для оргтехники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и гарантийному ремонту автомобилей Volvo

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.