Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

20-04-2021

Поставка офисного дивана для нужд СПб ГБУ СШОР по хоккею (Динамо-юниор) (#53023228)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 739 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисного дивана для нужд СПб ГБУ СШОР по хоккею (Динамо-юниор)»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212782506966278040100100220000000244

Реестровый номер закупки: 2021003220876

Объект закупки: Поставка офисного дивана для нужд СПб ГБУ СШОР по хоккею (Динамо-юниор)

Описание объекта закупки: Поставка офисного дивана для нужд СПб ГБУ СШОР по хоккею (Динамо-юниор)

Полная стоимость закупки (руб.): 21 739.67

Дата размещения закупки: 19.04.2021 10:02

Срок завершения подачи оферт: 20.04.2021 09:59

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Контрактом/Договором

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195220, г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, д.36 лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: В соответствии с условиями Договора/Контракта

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком непосредственно при его передаче на складе Заказчика в присутствии уполномоченного представителя Поставщика по адресу: 195220, г. Санкт-Петербург, ул. Бутлерова, 36, литера А.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, счет-фактура (при наличии), УПД, Акт приема-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара по качеству производится Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента приемки товара Заказчиком по ассортименту, комплектности и количеству. В соответствии с ч.3 ст.94 Закона 05.04.2013 №44-ФЗ Товар считается принятым Заказчиком с момента получения положительного заключения специалиста и подписания товарной накладной и акта приема-передачи.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ХОККЕЮ (ДИНАМО-ЮНИОР)

Местонахождение: 195220, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУТЛЕРОВА, ДОМ 36/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195220, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, БУТЛЕРОВА, дом. 36, лит. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2919702

Факс

Электронная почта hockey@shorspb.ru

Фамилия Степанова

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие 1.00 УСЛ ЕД 21 739.67 21 739.67 31.09.12.119 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати, прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Диван офисный
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ТЗ.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_-поставка_дивана[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Канва
Закупка офисных кресел
Закупка офисных кресел
Поставка кресла офисного BRABIX Deco MG-316 без подлокотников
Столик для проектора LTG-102
Поставка полок для хранения разделочных досок для ГБДОУ детский сад № 9 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.