Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

05-10-2021

Поставка раскладушек с матрасом (далее – Товар) для нужд городского лагеря дневного пребывания на базе ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, д.9, к.3, лит.А, в 2021 году. (#56972399)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 81 744 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка раскладушек с матрасом (далее – Товар) для нужд городского лагеря дневного пребывания на базе ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, д.9, к.3, лит.А, в 2021 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780214464178020100100090000000244

Реестровый номер закупки: 2021003416931

Объект закупки: Поставка раскладушек с матрасом (далее – Товар) для нужд городского лагеря дневного пребывания на базе ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, д.9, к.3, лит.А, в 2021 году.

Описание объекта закупки: Поставка раскладушек с матрасом (далее – Товар) для нужд городского лагеря дневного пребывания на базе ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: Санкт-Петербург, проспект Художников, д.9, к.3, лит.А, в 2021 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 81 744.00

Дата размещения закупки: 04.10.2021 16:04

Срок завершения подачи оферт: 05.10.2021 16:04

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Контракта сторонами, с учётом времени, отведенного на прием Товара Заказчиком. Место поставки товара: ГБОУ школа № 60 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: 194295, г Санкт-Петербург, проспект Художников, д.9, к.3, лит.А. Время поставки: по рабочим дням с 09:00 до 18:00, дата и время по согласованию с Заказчиком. Контактное лицо: заместитель директора по АХР Шевченко Сергей Владимирович, тел. +7 (981) 864-51-79.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194295, Санкт-Петербург, проспект, Художников, д.9, к.3, лит.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Один этап

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: Акт приема-передачи, товарная накладная и счет-фактура (для плательщиков НДС)

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5.1. Поставщик за 2 рабочих дня извещает Заказчика о поставке товара письменно, либо по тел./ факсу, электронной почте. 5.2. Доставка, погрузо-разгрузочные работы, проверка работоспособности, в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Товара производится силами и средствами Поставщика. 5.3. При осуществлении приемки Товара Заказчик обязан осмотреть Товар, проверить его количество и качество, сопроводительные документы на Товар, совершить другие необходимые действия, обеспечивающие принятие товара. 5.4. По окончании поставки товара Поставщик передаёт Заказчику акт приёма-передачи товара, товарные накладные, счета-фактуры. 5.5. Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней. 5.6. Для проверки поставленного Поставщиком товара, предусмотренного Контрактом, в части его соответствия условиям Контракта, заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного товара, предусмотренного Контрактом, проводится Заказчиком своими силами, при этом Заказчик вправе принять решение о проведении экспертизы поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций. 5.15. По окончании сдачи-приемки товара, при условии отсутствия претензий к товару со стороны Заказчика, Заказчик подписывает оформленную Поставщиком товарную накладную. 5.16. Внесение изменений в текст товарной накладной в одностороннем порядке после их подписания представителями Сторон не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию Сторон. 5.17. Право владения, пользования и распоряжения Товаром переходит от Поставщика к Заказчику после подписания Сторонами Акта приёма передачи товара.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приема-передачи, товарная накладная и счет-фактура (для плательщиков НДС)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик, приступает к проверке и приёмке поставленного товара. Приёмка товара осуществляется в течение 2 рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194295, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ХУДОЖНИКОВ, 9/КОРПУС 3

Почтовый адрес: 194295, Санкт-Петербург, Выборгский район, ПРОСПЕКТ ХУДОЖНИКОВ, 9/КОРПУС 3Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2460217

Факс

Электронная почта secen05@mail.ru

Фамилия Сецен

Имя Елена

Отчество

Дополнительная контактная информация Закупка для электронного магазинаПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кровати металлические 26.00 ШТ 3 144.00 81 744.00 31.09.11.110 Кровати металлические Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Поставить Товар, соответствующий обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации: • Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». • Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащих обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии». • Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товара. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ, иметь маркировку.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

60_проект_Контракта_раскладушка_испр_1.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кухонной мебели
Поставка кухонной мебели
Поставка мебели
Поставка мебели
Стол угловой
Поставка вешалок напольных, настенных и досок гладильных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.