Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

24-12-2021

Закупка офисных кресел (#59315670)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 139 000 рублей
Организатор тендера: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100287658121100461
Номер 100287658121100461
Дата и время размещения закупки 23.12.2021 13:08
Дата и время окончания подачи предложений 23.12.2021 15:08
Идентификационный код закупки 211783000258278410100101550000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ИНН организации 7830002582
КПП организации 784101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гареев Артем Дмитриеивч
Адрес организации Российская Федерация, 191187, Санкт-Петербург, НАБЕРЕЖНАЯ КУТУЗОВА, ДОМ 20/ЛИТЕР А
Адрес электронной почты заказчика Ks_sztu@sztu.customs.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(812)458-31-98
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка офисных кресел
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 139000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 24.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрена
Дополнительные условия Участник закупки с заявкой предоставляет характеристики поставляемого товара. где указывает конкретные значения. В том числе: значение характеристики, сопровождающееся словами "от..до" являются минимальным и максимальным значением. Участник предлагает 1 значение, находящееся в промежутке между заданными значениями. Значение показателя. сопровождающееся словами "не менее" является минимальным значением. Участник указывает значение показателя начиная с заданного и выше. В случае. если указан "Диапазо" участник указывает 2 значения - минимальное и максимальное
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Санкт-Петербург, пр-кт Маршала Блюхера, д 78 литера Ф В течение 3 (Трех) рабочих дней с даты заключения Контракта по рабочим дням с 9:00 до 16:00
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Ответственность установлена в соответствии с законодательство Российской Федерации.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Офисное кресло руководителя 10 (ШТ.) 13900.00
(Не выше)
139000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 23.12.2021 13:39

Приложения

Приложение к электронной версии ГК.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка холодильника
Поставка дизельного топлива
Расходники для принтеров и МФУ
Диски машинные
Поставка штампов
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.