Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

07-05-2024

Поставка стульев (#77943356)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 98 025 рублей
Закупочная организация: СПБГБП ОУ "ИПЛ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200160124000026
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЖОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Название тендера Поставка стульев
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИЖОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Адрес местонахождения организации 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, Б-Р ТРУДЯЩИХСЯ, Д.29/52/ЛИТ.А, 40342000
Почтовый адрес организации 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, Б-Р ТРУДЯЩИХСЯ, Д.29/52/ЛИТ.А, 40342000
Ответственное должностное лицо Николаева Любовь Геннадьевна
Телефон: 7-812-2460826
Электронная почта: il-gz@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 16:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.05.2024 10:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 025 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781700530578170100100830013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196657, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, б-р. Трудящихся, 29/52, Литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стул винтовой промышленный Штука 15 6535 98025


Итого: 98025 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 9802.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001601001
Номер позиции 202403722001601001000075


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_НМЦК_стулья.doc

Приложение_№_4_Проект_контракта__стулья.doc

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_стулья[1].docx

Приложение_№_3_Требования_к_составу_заявки_стулья.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров для нужд СПб ГБПОУ ЭМК в 2024 году
Поставка куттера
Поставка пакетов для сбора, хранения и удаления медицинских отходов класса «Б»
Поставка медицинских изделий (фартуков и нарукавников нестерильных)
Оказание услуг обновлению ранее приобретенных бессрочных лицензий Платформы nanoCad (конфигурация PRO) до актуальной версии и приобретение подписки на обновления для нужд АО «УПТС»
Поставка учебно-лабораторного комплекса для оснащения кабинета химии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.