Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Кресло офисное»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780702683578070100100080000000244Реестровый номер
закупки:2024004903620Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Кресло офисноеОписание объекта закупки:Кресло офисноеПолная стоимость закупки (руб.):18 348.02Дата размещения закупки:06.05.2024 19:28Срок завершения подачи оферт:08.05.2024 19:28Срок
доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ,
оказания услуг:198334, Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа д.37 корпус 2 литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010,
код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам
закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об
отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта
по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные
требования:Сопроводительные документы:В соответствии с Контрактом.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с Контрактом.Документ о приемке товара, выполнения работ,
оказания услуг:В соответствии с Контрактом.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с Контрактом.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый
товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:198334, Санкт-Петербург, УЛ. ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, Д.37/К.2 ЛИТЕР АПочтовый адрес:198334, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ
ПАРТИЗАНА ГЕРМАНА, 37/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2462070ФаксЭлектронная почтаsad22kr@obr.gov.spb.ruФамилияИвановаИмяОксанаОтчествоСергеевнаДополнительная
контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Кресло офисное
|
2.00
|
ШТ
|
9 174.01
|
18 348.02
|
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_кресла_офисные.docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Описание[3].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подоконник
Приобретение мебели для Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа № 1»Поставка рабочих столов для буфетных 01-1007615-362-2024, Поставка кресел и стульев в регионы (Центр,Урал, Сибирь) Лабораторное оборудувание и мебель с доставкой в г. ЧереповецТумба под школьную доску