Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка стеллажей офисных»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781081198778420100100280000000000Реестровый номер
закупки:2024004927396Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект
закупки:Поставка стеллажей офисныхОписание объекта закупки:Поставка стеллажей офисныхПолная стоимость закупки (руб.):192 400.00Дата размещения закупки:10.06.2024 11:01Срок завершения подачи
оферт:11.06.2024 11:01Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:10 (десять) рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров,
выполнения работ, оказания услуг:г. Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, лит. О, 4-й этаж.Источник финансирования:Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом
Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы
оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона №
44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика,
исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре,
упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Товарная накладная или УПД, счет, счет-фактура (при наличии)Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В
соответствии с условиями Контракта Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарная накладная или УПД, счет, счет-фактура (при наличии)Срок приемки товара, выполнения работ,
оказания услуг:В соответствии с условиями Контракта Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"Местонахождение:191124, Санкт-Петербург, УЛ. КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА,
Д.10-12/ЛИТ. ОПочтовый адрес:196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА КРАСНОГО ТЕКСТИЛЬЩИКА, д. 10-12, лит. ОИнформация
о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5739070Факс+7-812-5739044Электронная почтаM.Blinova@mfcspb.ruФамилияБлиноваИмяМаринаОтчествоНиколаевнаДополнительная контактная информация+7-812-5739070,
добавочный (1097)Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Стеллаж офисный
|
26.00
|
ШТ
|
7 400.00
|
192 400.00
|
31.01.11.130 Стеллажи офисные металлические
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стеллаж офисный: Вид материала каркаса: металл. Вид материала полок: металл. Вид стеллажа: прямой. Высота стеллажа: 2200 мм. Ширина стеллажа: 1000 мм. Глубина стеллажа: 600 мм. Обоснование:
габариты (высота, глубина, ширина стеллажа) обусловлены планировкой и размерами помещения. Количество полок в секции: ? 5 шт. Обоснование: обусловлены размерами хранимого имущества и
размерами помещения. Максимальная нагрузка на полку: ? 100 и < 150 кг. Тип каркаса: металлический. Тип стеллажа: двусторонний. Тип установки: стационарный. Конструкция: сборно-разборная.
Обоснование: обеспечение при необходимости быстрого и удобного перемещения конструкций. Количество стоек: 4 шт. Обоснование: обусловлено конструкцией стеллажа. Соответствие
нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ Р 56356-2015 или ТУ производителя. Обоснование: обеспечивает надлежащий уровень качества товара, изготовленного в соответствии с
нормативной технической документацией. Тип покрытия: порошковая краска. Обоснование: обеспечивает стойкость к истиранию и царапинам. Конструкция стоек: усиленный угловой профиль сложного
сечения не менее 30*30 мм c перфорацией по обеим сторонам. Наличие рёбер жёсткости: да. Наличие Г-образных усилителей для крепления верхней и нижней полки стеллажа. Количество Г-образных
усилителей: 16 шт. Обоснование конструкции стоек и размеров рёбер используемого профиля, наличия усилителей: указанные характеристики обеспечивают дополнительную жёсткость и прочность
конструкции стеллажа и защищают полки от прогибов и дефектов при максимальной нагрузке. Шаг регулирования высоты полок: 25 мм. Обоснование: обеспечивает возможность размещения полок на
необходимой высоте. Подпятники: наличие. Обоснование: обеспечивает функциональность стеллажа. Наличие возможности сборки в линии и секции. Обоснование: скрепление стеллажей между собой
обеспечивает их устойчивость.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Проект_Контракта[10].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных креселПоставка детских полотеничницПоставка шкафа для одеждыПоставка пластиковой мебели для проведения мероприятийПоставка компьютерных столов для нужд Комитета лесного хозяйства Московской областиОсуществление поставки стола для бутылки 19 литров