Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

09-08-2024

Поставка банкетных стульев (#79796014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 308 900 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка банкетных стульев»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780233954578020100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005021433Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка банкетных стульевОписание объекта закупки:Поставка банкетных стульевПолная стоимость закупки (руб.):308 900.00Дата размещения закупки:08.08.2024 07:19Срок завершения подачи оферт:09.08.2024 07:19Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Изготовление и поставка Товара в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней с момента (даты) заключения контракта Сторонами Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:194361, г. Санкт-Петербург, п. Левашово, ул. Володарского, 9Источник финансирования:Внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии на госзадание, код подраздела 0801, код вида расходов 244, код ОСГУ 310, СГЗРазмер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Требования к качеству товара устанавливаются в соответствии со статьей 469 ГК РФ. Товар должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации применительно для Товара такого рода. Поставщик должен обеспечить упаковку товара, способную предотвратить повреждение или порчу во время перевозки к месту доставки. Упаковка товара должна полностью обеспечить условия транспортировки, предъявляемые к данному виду товаров. Вся упаковка должна соответствовать требованиям законодательства РФ.Сопроводительные документы: Передать Заказчику надлежаще оформленные документы (документацию): - счет; - счета-фактуры (для плательщиков НДС); - товарную накладную, оформленную в установленном порядке; - акт приема-передачи товара в двух экземплярах (один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); - гарантию производителя на товар, срок действия которой составляет 12 месяцев, оформленную соответствующим гарантийным талоном или аналогичным документом или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара; - гарантию Поставщика на товар, срок действия которой должен составлять не менее срока действия гарантии производителя на товар, оформленную в виде отдельного документа; - копии действующих сертификатов качества товара, паспорта (сертификаты) соответствия гигиеническим и санитарным нормам, сертификат соответствия Российской Федерации, и документ, подтверждающий страну происхождения товара и иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства. Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик проводит приемку в порядке, предусмотренном статьей 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Акта приёма передачи товара.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:приемка поставленного товара осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента (даты) поставки товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Заменить Товар ввиду его ненадлежащего качества, в случае обнаружения в поставленном Товаре недостатков, недостач (некомплектности) или иных несоответствий условиям Контракта, в течение 10-и рабочих дней с момента уведомления его об этом со стороны Заказчика.Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ КУЛЬТУРЫ "ЛЕВАШОВСКИЙ"Местонахождение:194361, Санкт-Петербург, Левашово п, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.9/ЛИТ. АПочтовый адрес:194361, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Левашово п, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 9/ЛИТ. АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-5949679ФаксЭлектронная почтаparova.dk@yandex.ruФамилияПароваИмяНатальяОтчествоБорисовнаДополнительная контактная информациязакупка для электронного магазинаПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Стул на металлическом каркасе 50.00 ШТ 6 178.00 308 900.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-00000003 Стул на металлическом каркасе 31.01.11.150-014 Стул на металлическом каркасе? тип 1 Наличие мягкого сидения: Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие мягкой спинки: Да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала сидения: Дерево | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала спинки: Дерево | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников: Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие пюпитра: Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Складная конструкция: Нет | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма основания: Ножки | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет и материал сиденья и спинки: Цвет и материал сиденья и спинки по согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет и форма каркаса стула: Цвет и форма каркаса по согласованию с заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисных кресел
Поставка стеллажей
Детский модульный диван
Приобретение столов, подставок
Приобретение школьной мебели для нужд МБОУ СОШ № 1 им. Щукина Н.Д. г. Пущино
Поставка детской мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.