Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

14-08-2024

Поставка мебели (#79885154)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 428 884 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 21 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200065324000030
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 21 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 198216, Санкт-Петербург, Б-Р НОВАТОРОВ, 42/ЛИТЕР А, 40335000
Почтовый адрес организации 198216, Санкт-Петербург, Б-Р НОВАТОРОВ, 42/ЛИТЕР А, 40335000
Ответственное должностное лицо Петрова Татьяна Олеговна
Телефон: 7-812-3769804
Электронная почта: dou21.kir@obr.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.08.2024 13:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 428 884 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780514498578050100100570013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 198216, Санкт- Петербург, бульвар Новаторов, д. 12, лит. А, помещение, определенное заказчиком

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 18930 18930
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 1 40433.33 40433.33
Стол приставка 31.01.12.160-00000005 Штука 1 3474.38 3474.38
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 14883.33 14883.33
горка 31.01.10.000-00000004 Штука 1 39400 39400
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7466.67 7466.67
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 3986.67 3986.67
Стеллаж офисный 31.01.10.000-00000007 Штука 1 11993.33 11993.33
Шкаф угловой 31.01.10.000-00000007 Штука 1 22700 22700
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 17411.67 34823.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 3986.67 3986.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 7466.67 7466.67
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 6133.33 6133.33
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 1 43500 43500
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 11000 11000
Шкаф для одежды деревянный 31.01.12.131-00000001 Штука 2 37400 74800
Стол рабочий 31.01.12.131-00000001 Штука 1 9500 9500
Стол рабочий угловой 31.01.12.131-00000001 Штука 1 14850 14850
горка 31.01.12.131-00000001 Штука 1 59556.67 59556.67


Итого: 428884.39 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 42888.439 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, предусмотренном статьями 96 и 37 Закона №44-ФЗ и разделом 7 проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. В случае внесения денежных средств на указанный заказчиком счет в платежном поручении указывается следующее: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБДОУ детский сад № 21 Кировского района Санкт-Петербурга, лицевой счет : 0521116). В реквизите 104 п/п «КБК» указывается код доходов: 00000000000000000510. В реквизите 105 п/п «ОКТМО» указывается ОКТМО получателя средств. В реквизите 24 п/п «Назначение платежа» обязательно указать: (510 ВР) предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000653001
Номер позиции 202403722000653001000040


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_.№2__1].doc

Приложение_№_4_Контракт__типовой_(3).docx

Приложение_1_.docx

Приложение_3.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка простыней из хлопчатобумажных тканей
Поставка анализаторов для ФГБОУ ВО «ПИМУ» Минздрава России (24с-1893-аэ)
Поставка флакона культурального в 2024 году
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка запасных частей для охранно-пожарной сигнализации (пульта контроля и управления охранно-пожарного, блока приемно-контрольного охранно-пожарного и охранного извещателя)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения: Натрия гидрокарбонат

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.