Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

24-08-2024

Поставка шкафов для документов (#80074758)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 77 096 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка шкафов для документов»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781015179478100100100110000000244Реестровый номер закупки:2024005037257Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка шкафов для документовОписание объекта закупки:Поставка шкафов для документовПолная стоимость закупки (руб.):77 096.00Дата размещения закупки:23.08.2024 10:58Срок завершения подачи оферт:24.08.2024 10:58Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка и сборка товара производится в течении 35 рабочих дней с момента заключения КонтрактаСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196233, Санкт-Петербург, Витебский пр., 73, корпус 2, литера АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям качества и безопасности товаров в соответствии с действующими стандартами, утвержденными в отношении данного вида Товара, что должно подтверждаться соответствующими документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствие качества Товара должно быть подтверждено следующими документами в соответствии с законодательством Российской Федерации: - сертификатом соответствия (или декларацией), оформленным в соответствии с законодательством Российской Федерации; - сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации; - техническим паспортом; - сертификатом гарантийной поддержки производителя оборудования; - инструкцией по эксплуатации. Поставляемый Товар должен обеспечивать предусмотренную функциональность и соответствовать требованиям технической документации производителя. Весь поставляемый товар должен передаваться Заказчику с принадлежностями и документами, относящимися к нему (сертификаты, инструкция по эксплуатации и прочее) (при наличии). В случае обнаружения Заказчиком дефектов или несоответствия заявленным характеристикам Товара при приемке, Поставщик обязан обеспечить его замену или принять возврат. Все расходы, связанные с возвратом или заменой дефектного Товара, оплачиваются Поставщиком.Сопроводительные документы:Одновременно с товаром Поставщик обязан передать Заказчику относящиеся к товару принадлежности и документы, в том числе сертификаты/декларации соответствия (если применимо), техническую документацию производителя (паспорт изделия и руководство (инструкцию) по эксплуатации (использованию) товара, инструкцию по сборке (если применимо)), предусмотренные Контрактом и (или) законодательством РФ, подтверждающие соответствие товара требованиям Спецификации на поставку товара, подписанные Поставщиком товарные накладные (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документов, осуществляет приемку Товара и совершает одно из следующих действий: а) подписывает Акт приема-передачи товара и направляет один экземпляр Поставщику; б) направляет Поставщику мотивированный отказ от подписания Акта приема-передачи товара с указанием причин такого отказа.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:товарная накладная (или УПД), а также счет-фактуру (если применимо) и счет на оплату товара, Акт приема-передачи товара, подтверждающий факт поставки, цену и качество поставленного товара. Все сопровождающие документы должны быть на русском языке.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления Товара и документовСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Поставщик несёт ответственность за недостатки (дефекты) Товара, обнаруженные в пределах гарантийного срока поставляемого Товара. Срок устранения обнаруженных недостатков - 5 рабочих дней.Сведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 372 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196233, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, Д. К. ЛИТЕРА 73 2 АПочтовый адрес:196233, Санкт-Петербург, Московский, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 73/2 ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-7270096ФаксЭлектронная почтаschool372goszakaz@yandex.ruФамилияТалановаИмяТатьянаОтчествоВалерьевнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Шкаф для документов 2.00 ШТ 38 548.00 77 096.00 31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие Цвет: Дуб шамони светлый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Описание: Шкаф состоит из стеллажа, средних стеклянных дверей в рамке и низких деревянных дверей. Стеллаж состоит из панелей ЛДСтП толщиной 25 мм, которые соединены при помощи эксцентриковой стяжки и направляющих шкантов. Передние торцы деталей облицованы кромкой ПВХ 2 мм, остальные видимые торцы облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм. Задняя стенка из ДВП толщиной 4 мм вставлена в пазы деталей стеллажа. Задняя стенка с одной стороны облицована декоративной бумагой в цвет ЛДСтП. Стеллаж установлен на металлические регулируемые опоры (4 шт.) серебристого цвета, квадратного сечения и высотой 10см. Съемные полки (4 шт.) выполнены из ЛДСтП толщиной 18 мм, кромка ПВХ 0,4 мм. Полкодержатели пластиковые с металлическим винтом. Полки делят внутреннее пространство стеллажа на отделения высотой от 36 см, что позволяет размещать офисные папки типа Corona. Двери деревянные выполнены из ЛДСтП толщиной 18 мм, торцы по периметру облицованы кромкой ПВХ 0,4 мм. Двери устанавливаются на вкладные металлические четырехшарнирные петли с возможностью регулировки в 3-х направлениях. Металлическая ручка скоба, цвет серебристый. Стеклянные двери состоят из алюминиевой рамки и стекла тонированного в массе цвет «бронза» толщиной 4 мм. Двери устанавливаются на вкладные металлические четырехшарнирные петли с возможностью регулировки в 3-х направлениях. Металлическая ручка скоба, цвет серебристый. Резиновые амортизаторы наклеиваются на дверь и смягчают закрывание. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, см: не менее 90x45x205 не более 95х50х210 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка подушек с латексным наполнением
Поставка женской обуви
Поставка товар «Салфетка протирочная, насадка для генеральной уборки»
Мебель для ДГЭТ по заказу КГЭС на февраль 2023 года.
Кресло офисное BRABIX Space EX-508
Табурет регулируемый

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.