Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Мебель и интерьер

05-09-2024

Поставка кресел для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году (#80288263)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 62 905 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресел для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 году»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781637688278160100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005047678Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка кресел для нужд СПб ГБУ «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский» в 2024 годуОписание объекта закупки:Описание объекта закупки представлено в приложении № 2 (техническое задание) к проекту контракта.Полная стоимость закупки (руб.):62 905.36Дата размещения закупки:04.09.2024 13:51Срок завершения подачи оферт:09.09.2024 13:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Поставка Товара осуществляется единовременно путем его доставки Заказчику в течение 15 рабочих дней с момента заключения Контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Подростково-молодежный досуговый центр «Фрунзенский», ПМК «МИР», расположенное по адресу: Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 114, к. 1.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:Документация, относящаяся к качеству и безопасности товара. Предоставление гарантии Поставщика и производителя на товарПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Представлено в разделе № 5 проекта контракта: «При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение № 1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом. Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае отказа Заказчика от приемки Товара Заказчик направляет Поставщику письменный мотивированный отказ в срок, установленный для приемки товара. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает товарно-транспортную (товарную) накладную и акт сдачи-приемки товара в установленный срок. Право собственности на товар переходит к Заказчику с момента поставки товара и подписания Заказчиком и Поставщиком акта сдачи-приемки товара».Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Товарно-транспортная (товарная) накладная и акт сдачи-приемки товараСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 20 рабочих дней с момента поставки товара.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЕЖНЫЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР "ФРУНЗЕНСКИЙ"Местонахождение:192236, Санкт-Петербург, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 38/К. 2ЛИТЕР АПочтовый адрес:192236, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СОФИЙСКАЯ, ДОМ 38/КОРПУС 2ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-4118575ФаксЭлектронная почтаaskopyl@centerfrunze.ruФамилияКопылИмяАлексейОтчествоСергеевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Кресло для отдыха 2.00 ШТ 14 407.18 28 814.36 31.09.12.139 Мебель деревянная для столовой и гостиной прочая 31.09.12.139-001 Кресло для отдыха? тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальный вес пользователя, КГ: ? 120 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип напольной опоры: Ножки | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина сиденья: от 560ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: от 500ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: от 460ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота: от 1030ММ до 1110ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина: от 860ММ до 1000ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина: от 660ММ до 675ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие подлокотников: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка угла наклона: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Деревянный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Исполнение: Кресло с высокой спинкой | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для дома | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Кресло офисное 4.00 ШТ 8 522.75 34 091.00 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 31.01.11.150-094 Кресло офисное? тип 10 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 26800.2-86, ГОСТ 19917-2014 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие валика под спину: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный вес пользователя: 140 КГ, 150 КГ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр крестовины: от 600ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 995ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 890ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья: от 440ММ до 480ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья: от 440ММ до 480ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья: от 405ММ до 570ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки: от 435ММ до 490ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подлокотников: Нерегулируемые | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип опор: Колеса | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип сиденья: Мягкое (обитое) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала подлокотника: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала крестовины: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки: Текстиль, Сетчатый акрил | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки сидения: Текстиль | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для персонала | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта[12].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка жалюзи для нужд ГБОУ школа № 500 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Поставка мягкого инвентаря (полотенец махровых)
Поставка мягкого инвентаря(детской одежды) для ООО «Старый Город».
Поставка СИЗ
Благоустройство (Закупка Живая Ель )
Мягкая мебель для продажи в розницу Диваны, …

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.