Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-12-2014

Поставка расходных материалов для проведения процесса стерилизации (#15203304)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 514 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100048814000722
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт онкологии имени Н.Н. Петрова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Название тендера Поставка расходных материалов для проведения процесса стерилизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт онкологии имени Н.Н. Петрова" Министерства здравоохранения Российской Федерации
Место нахождения Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, Ленинградская, 68, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, Ленинградская, 68, -
Ответственное должностное лицо Попова Мария Борисовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.12.2014 в 18:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2014 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная система торгов» в сети «Интернет» по адресу: http//www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об аукционе и проектом контракта
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с документацией об аукционе и проектом контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 514 039 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства учреждения
Номер организации заказчика 03721000488
Организация заказчика федеральное государственное бюджетное учреждение "Научно-исследовательский институт онкологии имени Н.Н. Петрова" Министерства здравоохранения Российской Федерации

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком партиями. Доставка каждой партии осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки от Покупателя, что является существенным условием Контракта. Покупатель вправе направлять заявки на поставку Товара до 10 марта 2015 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 140 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 701 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе и проектом контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пакет для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации, бумажный, самоклеящийся, плоский
Количество: 65.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 713 Российский рубль
Стоимость: 46 397 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.40.112 (Пергамент пищевой для упаковки перевязочных материалов и изделий медицинской промышленности, подлежащих стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов, одноразовая, 0,5л.
Количество: 570.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 19 950 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.15.750 (Контейнеры для перевозки отходов и мусора из полимеров, армированных волокном)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов, одноразовая, 1л.
Количество: 1215.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 48 600 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.15.790 (Контейнеры из полимеров, армированных волокном, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации, бумажный, самоклеящийся, плоский 150х400 мм.
Количество: 93.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 541 Российский рубль
Стоимость: 50 387 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.40.112 (Пергамент пищевой для упаковки перевязочных материалов и изделий медицинской промышленности, подлежащих стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации, бумажный, самоклеящийся, плоский 230х280 мм.
Количество: 35.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 545 Российский рубль
Стоимость: 19 082 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.40.112 (Пергамент пищевой для упаковки перевязочных материалов и изделий медицинской промышленности, подлежащих стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации, бумажный, самоклеящийся, плоский 300х450 мм.
Количество: 99.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 980 Российский рубль
Стоимость: 97 059 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.40.112 (Пергамент пищевой для упаковки перевязочных материалов и изделий медицинской промышленности, подлежащих стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический одноразового применения для контроля процессов стерилизации, класс 5, 500шт.
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 677 Российский рубль
Стоимость: 3 354 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.311 (Стандарт-титры)

Наименование товара, работы, услуги: Индикаторы химические для контроля воздушной стерилизации
Количество: 14.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 223 Российский рубль
Стоимость: 3 130 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.311 (Стандарт-титры)

Наименование товара, работы, услуги: Крепированная бумага мягкая для паровой и газовой стерилизации 1200х1200 мм
Количество: 3600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 35 Российский рубль
Стоимость: 126 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.40.112 (Пергамент пищевой для упаковки перевязочных материалов и изделий медицинской промышленности, подлежащих стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор контроля эффективности очистки медицинских инструментов для моечных машин
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 000 Российский рубль
Стоимость: 24 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.311 (Стандарт-титры)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический одноразового применения для контроля полноты проникания пара
Количество: 18.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 232 Российский рубль
Стоимость: 4 179 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.311 (Стандарт-титры)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации, бумажный, самоклеящийся, плоский 100х200 мм.
Количество: 37.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 335 Российский рубль
Стоимость: 12 409 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.40.112 (Пергамент пищевой для упаковки перевязочных материалов и изделий медицинской промышленности, подлежащих стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет для паровой, воздушной, этиленоксидной стерилизации, бумажный, самоклеящийся, плоский 75х150 мм.
Количество: 33.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 280 Российский рубль
Стоимость: 9 240 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.40.112 (Пергамент пищевой для упаковки перевязочных материалов и изделий медицинской промышленности, подлежащих стерилизации)

Наименование товара, работы, услуги: Емкость для сбора колюще-режущих медицинских отходов, одноразовая, 3л.
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 85 Российский рубль
Стоимость: 12 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.22.15.790 (Контейнеры из полимеров, армированных волокном, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор контроля эффективности очистки эндоскоскопов в дезинфекционных моечных машинах
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 500 Российский рубль
Стоимость: 37 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.311 (Стандарт-титры)


Всего на сумму: 514 039 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 514 039,80.docx (Документация 514 039,80 121.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту системы отопления в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 99 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2015 году.
    Поставка антибиотиков группы фторхинолонов с бактирицидным действием
    Отпуск питьевой воды по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Средняя, д. 4/2
    Прием сточных вод и загрязняющих веществ по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Средняя. д.4/2
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку биорассасывающихся мембран для Операционного блока №2 (15-2) ГБОУ ВПО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России (532/2014-ЭА).
    Поставка портального крана б/у (не ранее 1998 года выпуска) или нового, грузоподъемностью от 16 до 20т на вылете стрелы до 30м, колея передвижения крана – 10,5м., в соответствии с техническим заданием.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.