Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372100014217000662
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"Название тендера Поставка крафт-бумаги мешочной для нужд ХПК Мариинского театра.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Место нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, ПЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, пл ТЕАТРАЛЬНАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Малышева С. Б.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.08.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Заявки в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: - курьерской доставкой или нарочным по адресу: 190068, Санкт–Петербург, Театральная пл., д.18., здание Дирекции Мариинского театра, каб. 301 (Контрактная служба). При подаче заявок на участие в запросе котировок нарочным просим учитывать, что в здании Дирекции Мариинского театра действует пропускной режим. Время оформления пропуска составляет 5-10 минут при наличии документа, удостоверяющего личность. Телефон для оформления пропуска 2248, 2246. - общедоступной почтовой связью простым или заказным письмом по адресу: 190000, Санкт-Петербург, Театральная пл., д.1, Мариинский театр, Контрактная служба. При направлении заявок на участие в запросе котировок общедоступной почтовой связью простым либо заказным письмом просим учитывать, что доставка таких писем осуществляется по рабочим дням 1 раз в день. Датой и временем поступления заявки будет считаться дата и время регистрации конверта с заявкой в Контрактной службе. 2. Заявки в форме электронного документа: В связи с отсутствием возможности подачи заявки в форме электронного документа в функционале единой информационной системы (www.zakupki.gov.ru), подача котировочных заявок в форме электронного документа, в том числе на электронную почту Заказчика не допускается. (Письмо Минэкономразвития России от 03.04.2014 N Д28и-607).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по рабочим дням с 10.00 час. до 17.00 час. (по местному времени), а в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок – с 10.00 час. до наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 328 Российский рубль
Источник финансирования средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 03721000142
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Крафт-бумага мешочная
Количество: 1200.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 114 Российский рубль
Стоимость: 137 328 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.41.120 (Крафт-бумага мешочная крепированная или гофрированная)
Всего на сумму:
137 328 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 130 Кб)Приложение 1 Форма заявки.docx (Приложение 1 Форма заявки 39.54 Кб)Приложение 2 ТЗ.docx (Приложение 2 ТЗ 30.67 Кб)Приложение 3 Расчет НМЦК.doc (Приложение 3 Расчет НМЦК 53 Кб)Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение 4 ПРОЕКТ КОНТРАКТА 94.15 Кб)Приложение 5 Форма декларации СМП НКО.docx (Приложение 5 Форма декларации СМП НКО 29.69 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по диспансеризации гражданских служащихПоставка жалюзи в государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 90 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2017 году Выполнение работ по развитию информационной системы управления реестром полномочий органов исполнительной власти Ленинградской областиВыполнение работ по текущему ремонту проездов и въездов на дворовых территориях МО город Пушкин по адресу: ул. Магазейная, д. 64,66Ведение научного руководства и авторского надзора при проведении работ по сохранению объектов Соловецкого монастыря. Ремонтно-реставрационные работы на объекте культурного наследия федерального значения "Святительский корпус, XVII-XIX века".Поставка генератора гранулированного льда