Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка календарей на 2022 год»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212781015238978100100100030000000244
Реестровый номер закупки: 2021003419706
Объект закупки: Поставка календарей на 2022 год
Описание объекта закупки: Поставка календарей на 2022 год
Полная стоимость закупки (руб.): 4 760.00
Дата размещения закупки: 07.10.2021 11:19
Срок завершения подачи оферт: 08.10.2021 11:19
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 рабочих дней с момента подписания контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская, д. 24, лит. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого товара всем действующим стандартам и
требованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации. При осуществлении поставки Поставщик должен представить Заказчику оригиналы или заверенные копии действующих сертификатов
соответствия (деклараций о соответствии) соответствующих требованиям нормативных документов на поставляемую продукцию, разрешающих использование поставляемой продукции на территории Российской
Федерации, в упаковке без повреждений.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику акт приема-передачи товара, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах,
сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том
числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. Доставка товара, его выгрузка и подъем на этажи осуществляются
силами Поставщика. По прибытии товара Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней принимает его по количеству, качеству и ассортименту и подписывает представленные Поставщиком документы (товарную
накладную и акт приема – передачи товара) датой поставки товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 2 рабочих
дней с момента получения предписания Заказчика.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛ АЛТАЙСКАЯ, ДОМ 24
Почтовый адрес: 196135, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ АЛТАЙСКАЯ, ДОМ 24Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-812-4098718
Факс
Электронная почта kolganovan@inbox.ru
Фамилия Колганова
Имя Надежда
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Календарь на 2022
|
70.00
|
ШТ
|
68.00
|
4 760.00
|
58.19.13.120 Календари печатные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид: Трехблочный
Год: 2022
Тематика: Города, Символ года, Природа, Госсимволика
Ширина: не менее 295.00ММ
Длина: не менее 710.00ММ
Материал подложки: Мелованный картон
Материал блока: Офсетная бумага
Количество блоков: 3 ШТ
Курсор: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Квартальный календарь: год 2022 Календарный блок: Офсетная бумага 80 г/м2, 3х12 листов Настенный
квартальный календарь 3-х блочный на 3 гребней Тип скрепления: гребень Ширина: не менее 295 мм Высота: не менее 710 мм Подложка – мелованный картон Плотность подложки - 250г/м2 Наличие
курсора и пикколо Тематика – природа, цветы, Санкт-Петербург, госсимволика, символ года. Календарная сетка с разбивкой на три месяца Индивидуальная упаковка – да Вес с упаковкой – не менее
185г
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка учебных пособий для ГБОУ школа № 463 Выборгского района Санкт-ПетербургаПодписка на журнал "Кадровое дело" на 12 месяцев. Вип-тарифПоставка учебниковПоставка книг и учебных изданий для комплектования библиотеки ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-ПетербургаПоставка учебной литературы для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: СПб, пр. Тореза, д. 94, корп. 1, лит. А, Ярославский пр., д. 20, лит. А, на 2021 год.Поставка учебной литературы для Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 92 Выборгского района Санкт-Петербурга, по адресу: СПб, пр. Тореза, д. 94, корп. 1, лит. А, Ярославский пр., д. 20, лит. А, на 2021 год.