Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по изготовлению бланков "Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного
средства»»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222782001667478110100100330000000000
Реестровый номер закупки: 2022003644689
Объект закупки: Выполнение работ по изготовлению бланков "Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Описание объекта закупки: в соответствии с Техническим заданием
Полная стоимость закупки (руб.): 517 770.00
Дата размещения закупки: 21.01.2022 09:27
Срок завершения подачи оферт: 24.01.2022 09:25
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок выполнения работ по изготовлению и поставке Продукции – с даты заключения контракта, окончание - не позднее «15» марта 2022
года.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка Продукции и погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет средств Исполнителя по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.
Седова, д. 14.
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: Акт сдачи-приёмки выполненных работ, счет на оплату, счет фактура (при необходимости), действующая лицензия на производство и реализацию защищенной от подделок
полиграфической продукции (на основании ст. 12 п. 6 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с Разделом 5 Контракта
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акта сдачи-приемки выполненных работ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку выполненных работ в течение 3 (трёх) рабочих дней с даты предоставления документов, указанных в п. 5.1.2
Контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА"
Местонахождение: 192019, Санкт-Петербург, УЛИЦА СЕДОВА, 14
Почтовый адрес: 195067, Красногвардейский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СЕДОВА, 14Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2423596
Факс
Электронная почта kuzmichev@guckb.spb.ru
Фамилия Кузьмичев
Имя Владимир
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Выполнение работ по изготовлению бланков "Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транпортного средства"
|
11 000.00
|
ШТ
|
47.07
|
517 770.00
|
17.23.13.143 Бланки форм учетной и отчетной документации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с Техническим заданием
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Бланки_спец_разрешение.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГАУ СО КЦСОН Аркадакского района.Закупка хозяйственных товаровОказание услуг по подписке на электронные журналыПоставка Салфеток влажных для лица для снятия макияжаПоставка государственных знаков почтовой оплатыПоставка почтовых конвертов и знаков почтовой оплаты