Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-01-2022

Выполнение работ по печати анонсирующей продукции для Народных гуляний «Шуми, Масленица!» СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова в 2022 году (#59751931)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 68 950 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по печати анонсирующей продукции для Народных гуляний «Шуми, Масленица!» СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки:

Реестровый номер закупки: 20220000151183

Объект закупки: Выполнение работ по печати анонсирующей продукции для Народных гуляний «Шуми, Масленица!» СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова в 2022 году

Описание объекта закупки: Выполнение работ по печати анонсирующей продукции для Народных гуляний «Шуми, Масленица!» СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 68 950.00

Дата размещения закупки: 21.01.2022 10:50

Срок завершения подачи оферт: 24.01.2022 10:51

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Выполнить работы в соответствии с требованиями законодательства, договора не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента предоставления Заказчиком макетов продукции каждого этапа. Отправка макетов осуществляется 2-мя этапами, первый - не позднее «14» февраля 2022 года (макеты афиш), второй - не позднее «25» февраля 2022 года (макеты евробуклетов)

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с условиями договора

Источник финансирования: Собственные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.):

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: товарная накладная или УПД

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик обязан осмотреть с участием Исполнителя изготовленную продукцию на предмет соответствия условиям договора, а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работ, или иных недостатков в работе заявить об этом Исполнителю в течение 2 (двух) дней с момента обнаружения недостатков. Приемка изготовленной продукции производится по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Елагин остров, д. 4, лит. Б. Доставка продукции до места приемки осуществляется за счет средств и силами Исполнителя. Масса транспортного средства Исполнителя не должна превышать 30 тонн (при въезде на территорию Заказчика через 3-й Елагин мост) ввиду ограниченной грузоподъёмности мостов, ведущих на территорию Заказчика. Результат работ считается принятым Заказчиком с момента подписания уполномоченным представителем Заказчика товарной накладной (или УПД). Заказчик вправе не принимать и не оплачивать результат работ, не соответствующий условиям договора

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: товарная накладная или УПД

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара в адрес Заказчика

Обоснование заключения контракта: Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ С.М. КИРОВА"

Местонахождение: 197110, Санкт-Петербург, ОСТРОВ ЕЛАГИН, 4/ЛИТ. Б

Почтовый адрес: 197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Елагин, 4/ЛИТ. БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 8 (812) 4300520

Факс

Электронная почта peo@elaginpark.org

Фамилия Мавликайева

Имя Ольга

Отчество Викторовна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Афиша 50.00 ШТ 59.00 2 950.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Формат: А3 Печать: 4+0 (односторонний полноцвет). Материал: бумага мелованная глянцевая, плотностью 170 гр. Упаковка – термоусадочная пленка.
2 Евробуклет 20 000.00 ШТ 3.30 66 000.00 18.12.12.000 Услуги по печатанию торгово-рекламных каталогов, проспектов, плакатов и прочей печатной рекламной продукции Формат А4 (в развороте) Печать 4+4, бумага мелованная глянцевая плотность 170 гр. 2 фальца, 2 бига Упаковка в гофрокороб по 1000 шт.
Документы закупки
Название документа Файл
Проект контракта

Проект договора.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по подписке на электронные журналы
Поставка Салфеток влажных для лица для снятия макияжа
Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Поставка почтовых конвертов и знаков почтовой оплаты
Выполнение работ по изготовлению бланков "Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Поставка канцелярских товаров.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.