Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-01-2022

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2022 году (#59751932)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 208 800 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780407068178040100100050000000000

Реестровый номер закупки: 2022003649840

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2022 году

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 208 800.00

Дата размещения закупки: 21.01.2022 10:50

Срок завершения подачи оферт: 24.01.2022 10:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 2 двух недель с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 33

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: акт сдачи-приемки товара, подписанный Сторонами, товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта), счет-фактура (в случае, если организация является плательщиком НДС), счет, выставленный Поставщиком (со ссылкой на дату и номер контракта).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки товара, подписанный Сторонами, товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта), счет-фактура (в случае, если организация является плательщиком НДС).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОМСОМОЛА, 33

Почтовый адрес: 195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, муниципальный округ Финляндский округ, улица КОМСОМОЛА, 33Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5761171

Факс

Электронная почта kalin.sgz@rambler.ru

Фамилия Касянчук

Имя Светлана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 800.00 ПАЧ 261.00 208 800.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1 Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 80.0000 меньше 90.0000 Г
Формат: A4
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

GK8_bumaga_208800,00_оферта.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Салфеток влажных для лица для снятия макияжа
Поставка государственных знаков почтовой оплаты
Поставка почтовых конвертов и знаков почтовой оплаты
Выполнение работ по изготовлению бланков "Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»
Поставка канцелярских товаров.
Выполнение работ по печати анонсирующей продукции для Народных гуляний «Шуми, Масленица!» СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова в 2022 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.