Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в
2022 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222780407068178040100100050000000000
Реестровый номер закупки: 2022003649840
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2022 году
Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Жилищное агентство Калининского района Санкт-Петербурга" в 2022
году
Полная стоимость закупки (руб.): 208 800.00
Дата размещения закупки: 21.01.2022 10:50
Срок завершения подачи оферт: 24.01.2022 10:49
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течении 2 двух недель с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, 33
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы: акт сдачи-приемки товара, подписанный Сторонами, товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта), счет-фактура (в случае, если организация является
плательщиком НДС), счет, выставленный Поставщиком (со ссылкой на дату и номер контракта).
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента
доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком
Заказчику
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки товара, подписанный Сторонами, товарная накладная (со ссылкой на дату и номер контракта), счет-фактура (в случае,
если организация является плательщиком НДС).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
Местонахождение: 195009, Санкт-Петербург, УЛИЦА КОМСОМОЛА, 33
Почтовый адрес: 195009, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, муниципальный округ Финляндский округ, улица КОМСОМОЛА, 33Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5761171
Факс
Электронная почта kalin.sgz@rambler.ru
Фамилия Касянчук
Имя Светлана
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая
|
800.00
|
ПАЧ
|
261.00
|
208 800.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
|
|
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Масса бумаги площадью 1м2: больше или равно 80.0000 меньше 90.0000 Г
Формат: A4
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
GK8_bumaga_208800,00_оферта.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Салфеток влажных для лица для снятия макияжаПоставка государственных знаков почтовой оплатыПоставка почтовых конвертов и знаков почтовой оплатыВыполнение работ по изготовлению бланков "Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»Поставка канцелярских товаров.Выполнение работ по печати анонсирующей продукции для Народных гуляний «Шуми, Масленица!» СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова в 2022 году