Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

04-03-2022

Бумага туалетная и полотенца бумажные (#60758653)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 571 988 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Бумага туалетная и полотенца бумажные»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222782534392578400100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022003705828

Объект закупки: Бумага туалетная и полотенца бумажные

Описание объекта закупки: Бумага туалетная и полотенца бумажные

Полная стоимость закупки (руб.): 571 988.00

Дата размещения закупки: 03.03.2022 16:40

Срок завершения подачи оферт: 04.03.2022 16:40

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: по заявке Заказчика, не реже одного раза в квартал.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Литейный пр., д. 49. Поставка должна осуществляться в часы работы Заказчика. Контактное лицо: Горшкова Екатерина Александровна. Телефон: 246-64-18, м/тел. 8-905-253-88-25, Email: gorshkova@cgpb.ru

Источник финансирования: внебюджетные средства, средства бюджетных учреждений, субсидии бюджетным учреждениям - библиотекам на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, код целевой статьи 0810070080, КВР 244, ПФХД 1100, КОСГУ 340

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТа. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо-разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Уборка и вывоз упаковки производятся силами Поставщика или за его счет в течение 1 (одного) дня после дня поставки Товаров.

Сопроводительные документы: акт приёмки-передачи товара, счет-фактура (при наличии), счет, товарная накладная

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам отгрузки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по: наименованию, комплектности, объему, ассортименту и качеству в соответствии с требованиями, установленными Договором. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным Договором; - проверку полноты и правильности оформления Сопроводительных документов; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: сертификата соответствия или декларации о соответствии либо другой соответствующий документ качества на Товар.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт приёмки-передачи товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) Товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного Товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнения Поставщиком условий Договора (поставленного Товара) и подписывает акт приемки-передачи товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2-х рабочих дней после получения уведомления об отказе от приемки товара либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 2-х рабочих дней заменить некачественный Товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 2-х рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМЕНИ В.В. МАЯКОВСКОГО"

Местонахождение: 191025, Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46

Почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, г Санкт-Петербург, НАБ РЕКИ ФОНТАНКИ, 46 лит. БИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2466450

Факс

Электронная почта n.timakova@cgpb.ru

Фамилия Тимакова

Имя Надежда

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Полотенце бумажное листовое 50.00 УПАК 1 540.00 77 000.00 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22.11.130-00000005 Полотенце бумажное 17.22.11.130-012 Полотенце бумажное тип 11 Форма выпуска: Лист
Для использования в диспенсере: Да
Количество листов в упаковке: больше или равно 250.0000 ШТ
количество пачек в упаковке:: 20 ШТ
Состав:: Состав: 100% целлюлоза
Количество слоев: Однослойные
размер листа: ;: 21*23 см
сложение:: ZZ
2 Полотенце бумажное рулонное 12.00 ШТ 1 499.00 17 988.00 17.22.11.130 Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон 17.22.11.130-00000006 Полотенце бумажное 17.22.11.130-006 Полотенце бумажное тип 4 Форма выпуска: Рулон
Для использования в диспенсере: Да
Диаметр рулона:: 193 ММ
Диаметр втулки:: 45 ММ
Количество слоев:: 2 ШТ
Количество листов/отрывов:: 572 ШТ
Наличие тиснения:: Да
плотность:: 25 г/м2
длина рулона:: 143 М
ширина рулона:: 195 ММ
Цвет: белый
3 Бумага туалетная 1 800.00 ШТ 265.00 477 000.00 17.22.11.110 Бумага туалетная из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и целлюлозных волокон и полотна из целлюлозных волокон 17.22.11.110-00000002 Бумага туалетная 17.22.11.110-015 Бумага туалетная тип 13 Форма выпуска: Рулон
Тип бумаги:: Бумага туалетная в рулонах с центральной вытяжкой
Диспенсерная система:: Т8
Высота рулона:: 135 ММ
Размер листа:: 135*220 мм.
количество листов в рулоне:: 940 ШТ
длина бумаги в рулоне:: 207 М
количество слоев:: 2 ШТ
Материал:: 100% целлюлоза
Цвет:: белый
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ИЗДЕЛИЯ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, БУМАГА И БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Бумажные полотенца и салфетки
Поставка канцелярских товаров
Шифр: 07-2022-нр6539 - Поставка оборудования в рамках реализации национального проекта "Образование"- для оснащения мастерских «Кондитерское дело» в 2022 году." (печи, подносы) ЛОТ 4
Поставка канцелярских товаров
Поставка товаров для детского творчества

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.