Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781702694778170100100020000000244
Реестровый номер закупки: 2022004077481
Объект закупки: Поставка офисной бумаги
Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Полная стоимость закупки (руб.): 158 360.00
Дата размещения закупки: 09.12.2022 09:46
Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 09:42
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 20.12.2022
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196657, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Машиностроителей, 10 литер А
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (поступления учреждениям, осуществляющим медицинскую деятельность по программе ОМС.); Код
целевой статьи 0110010080, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: При поставке товара Поставщик подтверждает качество товара сопроводительными документами или их
заверенными надлежащим образом копиями, подтверждающими соответствие товара обязательным требованиям, установленным нормативными и/или нормативными правовыми актами и предъявляемым к товару, в
том числе сертификатами (декларациями) соответствия, удостоверениями качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, если такие требования к товару установлены действующим
законодательством.
Сопроводительные документы: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на
поставляемый товар.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет своими силами и за свой счет доставку товара, погрузо-разгрузочные работы, включающие в себя выгрузку из
транспортного средства, перемещение и размещение (складирование) товара в месте (помещении), указанном Заказчиком. Поставка товара транспортной компанией или курьерской службой, в отсутствие
надлежащим образом уполномоченного представителя Поставщика, не допускается. Поставка товара осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 16.00 час по московскому времени. Товар поставляется по
предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры, товарной
(товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара представитель Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие сведений по наименованию, количеству,
качеству, комплектности товара, сроку поставки.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения акта с
перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 95"
Местонахождение: 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 10/ЛИТ.А
Почтовый адрес: 196657, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, , 10/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2412248
Факс
Электронная почта gorpol95@rambler.ru
Фамилия Ковтун
Имя Елена
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Бумага для офисной техники белая
|
370.00
|
ПАЧ
|
428.00
|
158 360.00
|
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
|
17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая
|
|
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая? тип 5
|
|
|
|
|
|
|
Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги: не ниже B
Масса бумаги площадью 1м2, г: больше или равно 80.0000 меньше или равно 83.0000
Белизна по CIE: больше или равно 162.0000 меньше или равно 168.0000 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 91.0000 ПРОЦ
Толщина, мкм: больше или равно 101.0000 меньше или равно 107.0000
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка санитарно-гигиенических средствПоставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад №4 в 2022 годуПоставка бумаги в 2022 г.Поставка методической литературы для нужд ГБДОУ детский сад №4 в 2022 годуОказание услуг по подписке на периодические издания для нужд СПб ГБПОУ "МК им. В.М. Бехтерева" на 2023 годПриобретение полиграфической продукции