Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-12-2022

Поставка офисной бумаги (#67290850)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 158 360 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной бумаги»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781702694778170100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022004077481

Объект закупки: Поставка офисной бумаги

Описание объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Полная стоимость закупки (руб.): 158 360.00

Дата размещения закупки: 09.12.2022 09:46

Срок завершения подачи оферт: 12.12.2022 09:42

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 20.12.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196657, г. Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Машиностроителей, 10 литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (поступления учреждениям, осуществляющим медицинскую деятельность по программе ОМС.); Код целевой статьи 0110010080, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: При поставке товара Поставщик подтверждает качество товара сопроводительными документами или их заверенными надлежащим образом копиями, подтверждающими соответствие товара обязательным требованиям, установленным нормативными и/или нормативными правовыми актами и предъявляемым к товару, в том числе сертификатами (декларациями) соответствия, удостоверениями качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, если такие требования к товару установлены действующим законодательством.

Сопроводительные документы: оригиналы или в установленном порядке заверенные копии действующих сертификатов соответствия или деклараций о соответствии требованиям нормативных документов на поставляемый товар.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик осуществляет своими силами и за свой счет доставку товара, погрузо-разгрузочные работы, включающие в себя выгрузку из транспортного средства, перемещение и размещение (складирование) товара в месте (помещении), указанном Заказчиком. Поставка товара транспортной компанией или курьерской службой, в отсутствие надлежащим образом уполномоченного представителя Поставщика, не допускается. Поставка товара осуществляется по рабочим дням с 9.00 до 16.00 час по московскому времени. Товар поставляется по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком счета/счета-фактуры, товарной (товарно-транспортной) накладной или универсального передаточного документа.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара представитель Заказчика в течение 5 (пяти) рабочих дней проверяет соответствие сведений по наименованию, количеству, качеству, комплектности товара, сроку поставки.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Поставщик обязан заменить Товар ненадлежащего качества в течение 48 (сорока восьми) часов с момента получения акта с перечнем выявленных недостатков и указанием сроков их устранения.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 95"

Местонахождение: 196657, Санкт-Петербург, Колпино г, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 10/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 196657, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Колпино, УЛ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, , 10/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412248

Факс

Электронная почта gorpol95@rambler.ru

Фамилия Ковтун

Имя Елена

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага для офисной техники белая 370.00 ПАЧ 428.00 158 360.00 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая? тип 5 Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги: не ниже B
Масса бумаги площадью 1м2, г: больше или равно 80.0000 меньше или равно 83.0000
Белизна по CIE: больше или равно 162.0000 меньше или равно 168.0000 ПРОЦ
Непрозрачность: больше или равно 91.0000 ПРОЦ
Толщина, мкм: больше или равно 101.0000 меньше или равно 107.0000
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка санитарно-гигиенических средств
Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад №4 в 2022 году
Поставка бумаги в 2022 г.
Поставка методической литературы для нужд ГБДОУ детский сад №4 в 2022 году
Оказание услуг по подписке на периодические издания для нужд СПб ГБПОУ "МК им. В.М. Бехтерева" на 2023 год
Приобретение полиграфической продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.