Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

17-12-2022

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (#67488102)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 271 885 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222783848285278420100100140000000000

Реестровый номер закупки: 2022004102336

Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 271 885.25

Дата размещения закупки: 16.12.2022 12:41

Срок завершения подачи оферт: 19.12.2022 12:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2 (двух) рабочих дней с даты заключения контракта, но не позднее 23.12.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Новгородская ул., д.20, литера А, помещение 2-Н

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга на 2022 год в соответствии Законом Санкт-Петербурга от 24.11.2021 № 558-119«О бюджете Санкт-Петербурга на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», код раздела 0412, код целевой статьи 501836.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: В соответствии с государственным контрактом

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с государственным контрактом

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с государственным контрактом

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В соответствии с государственным контрактом

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКЕ, ИННОВАЦИЯМ И ТОРГОВЛЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191144, Санкт-Петербург, УЛИЦА НОВГОРОДСКАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 191144, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Новгородская, 20, литера А, помещение 2-НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5760980

Факс

Электронная почта o.evgrafova@cipit.gov.spb.ru

Фамилия Евграфова

Имя Олеся

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Поставка бумаги для офисной техники для нужд Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга 425.00 ПАЧ 639.73 271 885.25 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.14.129-00000026 Бумага для офисной техники белая 17.12.14.129-011 Бумага для офисной техники белая? тип 11 Формат: A4
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Марка бумаги: не ниже A
Непрозрачность: 93 ПРОЦ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017; ТУ производителя
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_ГК_бумага[1].pdf

Декларация о соответствии единым требованиям ч.1 ст. 31 44-ФЗ

Декларация_по_ч.1_ст._31_44-ФЗ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка товаров для детского творчества
Канцелярские и хозяйственные товары
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка канцелярских товаров
Изготовление полиграфической продукции: информационный буклет ЦГАНТД СПб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.