Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-05-2024

Поставка бланочной продукции (#77943344)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 212 721 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ПНД № 9 НЕВСКОГО РАЙОНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200041724000052
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 9 НЕВСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка бланочной продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 9 НЕВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации 192131, Санкт-Петербург, УЛ. ИВАНОВСКАЯ, Д.18, 40379000
Почтовый адрес организации 192131, Санкт-Петербург, УЛ. ИВАНОВСКАЯ, Д.18, 40379000
Ответственное должностное лицо Астахова Дарья Вячеславовна
Телефон: 7-812-5602896
Электронная почта: pnd9@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.05.2024 16:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.05.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 212 721 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781100082278110100100360150000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны, д.95, к.1, литер А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Журнал выдачи и возврата ключей от электроустановок Штука 5 219.67 1098.35
Технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении Штука 20 219.67 4393.4
Журнал учета вывоза медотходов класса "Г" Штука 12 219.67 2636.04
Технологический журнал учета движения медицинских отходов классов Б и В организации Штука 10 219.67 2196.7
Журнал бракеража готовой пищевой продукции Штука 10 219.67 2196.7
Журнал учета приема пациентов и отказов в оказании медицинской помощи в стационарных условиях, в условиях дневного стационара Штука 30 219.67 6590.1
Журнал учета лекарственных средств, твердый переплёт Штука 40 382 15280
Журнал учета инъекций Штука 30 219.67 6590.1
Сведения о пациенте (вкладыш в медицинскую карту) Штука 3000 0.74 2220
Ознакомление с рекомендациями дальнейшего решения Штука 3000 0.74 2220
Информированное добровольное согласие на обработку и передачу персональных данных в ГИС РЕГИЗ Штука 20000 0.43 8600
Журнал проведения генеральных уборок в процедурном кабинете Штука 10 219.67 2196.7
Журнал регистрации параметров температуры и влажности воздуха в процедурном кабинете Штука 10 172.33 1723.3
Журнал контроля температурного режима в холодильнике Штука 10 219.67 2196.7
Бланк "Шкала тревоги Гамильтона" Штука 3000 0.74 2220
Справка "В ПНД - участковому врачу" Штука 10000 0.19 1900
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой и бактерицидной установки, форма 257/у Штука 15 219.67 3295.05
Бланк "Заявление пациентов на отсутствие" Штука 5000 0.19 950
Бланк "Лист регистрации показателей жизненно важных функций организма" Штука 3000 0.84 2520
Бланк "Социальный работник" Штука 3000 0.74 2220
Бланк "Оценка социального функционирования пациента по шкале PSP" Штука 3000 0.74 2220
Файл бумажный для хранения медицинских карт Штука 5000 11.72 58600
Рецептурный бланк, форма №148-1/у-04(л) Штука 100 13.1 1310
Рецептурный бланк, форма № 148-1/у-88 Штука 20000 0.24 4800
Рецептурный бланк, форма № 107-1/у Штука 20000 0.24 4800
Бланк "Психологические реабилитационные мероприятия" Штука 3000 0.74 2220
Справка «Процедурный лист» Штука 20000 0.19 3800
Бланк "Консультация медицинского психолога" Штука 3000 0.84 2520
Бланк "Отказ от видов медицинских вмешательств" Штука 1000 0.37 370
Медицинская карта (по приказу 530) Штука 3000 8.02 24060
Личная карточка №_____ учёта выдачи СИЗ Штука 600 3.93 2358
Лист реабилитационных мероприятий Штука 3000 0.74 2220
Бланк "Лист назначений" (новый по приказу 530) Штука 3000 0.84 2520
Карточка для картотеки тип 2 Штука 2000 3.93 7860
Карточка для картотеки (пустая) Штука 5000 2.18 10900
Информированное добровольное согласие на виды медицинских вмешательств Штука 15000 0.43 6450
Бланк "Заявка на питание" Штука 3000 0.19 570
Справка "В ПНД - участковому врачу" Штука 10000 0.19 1900


Итого: 212721.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 10636.057 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000417001
Номер позиции 202403722000417001000003


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._НМЦК_бланк.xlsx

4._Проект_контракта_бланк.docx

1._Описание_объекта_закупки_бланки.doc

3._Требования_банки.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компаса судового для моторного судна проекта 6285 "Ахтарец" (сейнер-траулер) для нужд Санкт-Петербургского филиала ФГБНУ «ВНИРО»
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения №3 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская поликлиника №112
Работы по выполнению лабораторных и/или инструментальных исследований и испытаний объектов «Строительство подъездных автомобильных дорог, проездов в микрорайоне в границах с. Воздвиженка»
Работы по выполнению лабораторных и/или инструментальных исследований и испытаний объектов «Строительство подъездных автомобильных дорог, проездов в микрорайоне в границах с. Воздвиженка»
Многофункциональное устройство (МФУ)
Выполнение работ по восстановлению брусчатого покрытия, с подготовкой основания, после проведения аварийных ремонтных работ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.