Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-06-2024

Поставка канцелярских товаров № 5 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городская поликлиника № 76. (#78616518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 32 076 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200122124000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Название тендера Поставка канцелярских товаров № 5 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городская поликлиника № 76.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Адрес местонахождения организации 194021, Санкт-Петербург, УЛ. ХЛОПИНА, Д.11/К.1, 40329000
Почтовый адрес организации 194021, Санкт-Петербург, УЛ. ХЛОПИНА, Д.11/К.1, 40329000
Ответственное должностное лицо Алешко Оксана Валерьевна
Телефон: 7-812-5344777
Электронная почта: p76@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 11:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 32 076 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780400689478040100100590020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, 11/1

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Книга учета универсальная 17.23.13.120-00000001 Штука 115 256.49 29496.35
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 100 3.44 344
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 250 3.44 860
Конверт почтовый бумажный 17.23.12.110-00000003 Штука 400 3.44 1376


Итого: 32076.35 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 3207.635 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется участником размещения заказа самостоятельно.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722001221001
Номер позиции 202403722001221001000059


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2._НМЦК[1].docx

4._Проект_контракта[21].docx

1._Описание_объекта_закупки_нов[2].docx

3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки.doc

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Арендодатель обязуется предоставить Арендатору за плату во временное владение и пользование специализированное оборудование, инвентарь согласно Перечню оборудования (Приложение № 1 к Договору) (далее – оборудование), для проведения Всероссийского кузнечного арт-фестиваля «Магия огня и звон металла» в рамках Х Международного фестиваля народных промыслов и ремесел «Город ремесел»
Поставка холодильных шкафов
Поставка питательных сред и расходных материалов №6 для нужд лаборатории СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2024 году
Поставка реактивов и расходных материалов №6 для нужд лаборатории СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2024 году
Поставка стиральных машин
Поставка расходных материалов для онкологического отделения (№5) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №112»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.