Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200122124000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"Название тендера Поставка канцелярских товаров № 5 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения "Городская поликлиника № 76.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 76"
Адрес местонахождения организации 194021, Санкт-Петербург, УЛ. ХЛОПИНА, Д.11/К.1, 40329000
Почтовый адрес организации 194021, Санкт-Петербург, УЛ. ХЛОПИНА, Д.11/К.1, 40329000
Ответственное должностное лицо Алешко Оксана Валерьевна
Телефон: 7-812-5344777
Электронная почта: p76@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 06.06.2024 11:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 32 076 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242780400689478040100100590020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Хлопина, 11/1
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Книга учета универсальная |
17.23.13.120-00000001 |
Штука |
115 |
256.49 |
29496.35 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
100 |
3.44 |
344 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
250 |
3.44 |
860 |
Конверт почтовый бумажный |
17.23.12.110-00000003 |
Штука |
400 |
3.44 |
1376 |
Итого: 32076.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3207.635 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения обязательства определяется участником размещения заказа самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001221001
Номер позиции 202403722001221001000059
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2._НМЦК[1].docx
4._Проект_контракта[21].docx
1._Описание_объекта_закупки_нов[2].docx
3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Арендодатель обязуется предоставить Арендатору за плату во временное владение и пользование специализированное оборудование, инвентарь согласно Перечню оборудования (Приложение № 1 к Договору) (далее – оборудование), для проведения Всероссийского кузнечного арт-фестиваля «Магия огня и звон металла» в рамках Х Международного фестиваля народных промыслов и ремесел «Город ремесел»Поставка холодильных шкафовПоставка питательных сред и расходных материалов №6 для нужд лаборатории СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2024 годуПоставка реактивов и расходных материалов №6 для нужд лаборатории СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №74» в 2024 годуПоставка стиральных машинПоставка расходных материалов для онкологического отделения (№5) для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника №112»