Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-06-2024

Поставка трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкам (#79056468)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 56 439 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкам»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780530535078160100100240000000244Реестровый номер закупки:2024004972497Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкамОписание объекта закупки:Поставка трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкамПолная стоимость закупки (руб.):56 439.50Дата размещения закупки:28.06.2024 10:41Срок завершения подачи оферт:01.07.2024 10:41Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок исполнения контракта:31.10.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:192236, г. Санкт- Петербург, ул. Софийская, д. 21, корпус 1, литер АИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с условиями контрактаПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с условиями контрактаСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ РЕСТАВРАЦИИ И ДИЗАЙНА"Местонахождение:192236, Санкт-Петербург, УЛ. СОФИЙСКАЯ, Д. 21, К. 1, ЛИТЕРА АПочтовый адрес:198302, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Морской пехоты, д.14 лит.АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2412757ФаксЭлектронная почтаspbplk@mail.ruФамилияСинягинаИмяАннаОтчествоИгоревнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Вкладыш в трудовую книжку тип 1 50.00 ШТ 562.75 28 137.50 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23.13.141-002 Вкладыш в трудовую книжку тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 54109-2010, Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63748) | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Элементы защиты: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Сшивка, Скобы | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Количество листов: от 18ШТ до 22ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренний блок: Офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 125 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 88 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Бумага обложечная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обложка: Мягкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Бумажная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2 Трудовая книжка тип 1 50.00 ШТ 566.04 28 302.00 17.23.13.141 Бланки личных документов строгого учета 17.23.13.141-001 Трудовая книжка тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 54109-2010, Приказ Минтруда России от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2021 N 63748) | Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики
Элементы защиты: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид крепления: Сшивка, Скобы | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Количество листов: от 18ШТ до 22ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренний блок: Офсетная бумага | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: 125 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина: 88 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал обложки: Бумвинил, Переплетный материал на тканевой основе | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Обложка: Мягкая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид обложки: Картонная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Описание_объекта_закупки_заявка[1].doc

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_для_ЭМ_товар.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка прописей (Комплект 4 части 2024год)
Бумага для офисной техники SvetoCopy А4 или эквивалент
Поставка этикеток цветных
Поставка личных карточек
Поставка канцелярских товаров
Поставка офисной бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.