Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

29-06-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#79056470)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 267 633 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780501122378050100100110000000244Реестровый номер закупки:2024004982989Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка бумаги для офисной техникиОписание объекта закупки:Поставка бумаги для офисной техники в соответствии с контрактомПолная стоимость закупки (руб.):267 633.40Дата размещения закупки:28.06.2024 09:53Срок завершения подачи оферт:29.06.2024 09:53Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок исполнения контракта:20.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомИсточник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020960, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 267633,40 руб.)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:не установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:В соответствии с контрактомПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с контрактомСрок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ Н.И. ПУТИЛОВА"Местонахождение:198188, Санкт-Петербург, УЛ. МАРШАЛА ГОВОРОВА, Д.18/ЛИТЕР АПочтовый адрес:198188, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург , улица Маршала Говорова, 18/ЛИТЕР АИнформация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-7864153ФаксЭлектронная почтаkorney-olga@yandex.ruФамилияКорнейИмяОльгаОтчествоПетровнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага офисная А4 460.00 ПАЧ 475.00 218 500.00 17.12.14.110 Бумага для печати
2 Бумага широкоформатная для плоттера 60.00 РУЛ 818.89 49 133.40 17.12.14.119 Бумага для печати прочая
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_на_поставку_бумаги[1].doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка этикеток цветных
Поставка личных карточек
Поставка канцелярских товаров
Поставка офисной бумаги
Поставка трудовых книжек и вкладышей к трудовым книжкам
Поставка бумажных санитарно-гигиенических изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.