Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200043624000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБДОУ детский сад № 14 Курортного района Санкт-Петербурга в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Адрес местонахождения организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш. ПРИМОРСКОЕ, Д.350/ЛИТ.А, 40362000
Почтовый адрес организации 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш. ПРИМОРСКОЕ, Д.350/ЛИТ.А, 40362000
Ответственное должностное лицо Михайленко Ольга Георгиевна
Телефон: 7-812-4372864
Электронная почта: gdou_14@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2024 14:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 129 129 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242784330846578430100100160010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 197701 Санкт-Петербург , Сестрорецк , Приморское шоссе д.350 литер.А
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники? тип 23 |
|
Пачка |
100 |
261.95 |
26195 |
Картон канцелярский тип 4 |
|
Упаковка |
100 |
76.22 |
7622 |
Картон канцелярский тип 6 |
|
Упаковка |
50 |
119.43 |
5971.5 |
Бумага художественная? тип 2 |
|
Упаковка |
50 |
206.91 |
10345.5 |
Бумага художественная? тип 1 |
|
Упаковка |
100 |
387.53 |
38753 |
Бумага для офисной техники? тип 11 |
|
Пачка |
40 |
508.42 |
20336.8 |
Бумага для квиллинга |
|
Набор |
20 |
69.7 |
1394 |
Клей канцелярский? тип 1 |
|
Штука |
100 |
47.04 |
4704 |
Цветной картон с напылением (Фетр) |
|
Набор |
30 |
198.05 |
5941.5 |
Карандаш чернографитный тип 1 |
|
Штука |
100 |
14.94 |
1494 |
Ручка канцелярская тип 4 |
|
Штука |
150 |
42.48 |
6372 |
Итого: 129129.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12912.93 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантами в соответствии с пунктом 1 статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722000436001
Номер позиции 202403722000436001000013
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_кацы_616__НМЦК_дс_14.doc
Приложение_№3_Пр_контракта_канцы_616_дс_14.docx
Приложение_№1_опис_кнцы_616т__дс14.doc
Приложение_№4_требования_канцы_616_дс14.doc
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка системы рентгеновской компьютерной томографии всего телаПоставка мебелиПоставка медицинских расходных материалов для нужд нейрохирургического отделенияПоставка лекарственных препаратов для нужд отделения онкологии на 2 полугодие 2024 года лот 4Выполнение работ по текущему ремонту уличного освещения в здании ГБОУ НОШ № 615 Адмиралтейского района СПбОказание услуг по поверке (калибровке) средств измерения для СПб ГБУЗ "ДГП №73" в 2024 году