Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-08-2024

Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра (часть 2) (#79690014)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100014224000144
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра (часть 2)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ МАРИИНСКИЙ ТЕАТР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ПЛ. ТЕАТРАЛЬНАЯ, Д.1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 190068, Санкт-Петербург, ПЛ. ТЕАТРАЛЬНАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо Малышева С Б
Телефон: 7-812-3262694-2241
Электронная почта: malysheva@mariinsky.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.08.2024 08:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.08.2024 08:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241781202460078380100102280010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Театральная площадь, дом 1; переулок Матвеева, дом 3.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блок для записей Штука 106.16 106.16
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 18.84 18.84
Нож канцелярский 26.51.33.141-00000002 Штука 235.26 235.26
Лезвие для ножа канцелярского 26.51.33.141-00000002 Упаковка 33.75 33.75
Калькулятор 26.51.33.141-00000002 Штука 615.4 615.4
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 35.88 35.88


Итого: 1045.29 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок установлен в разделе 7 Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403721000142001
Номер позиции 202403721000142001000261


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 Обоснование НСЦед.docx

Приложение № 4 ПроектКонтракта.docx

Приложение № 1 Описание ОЗ.docx

Приложение № 3 Состав заявки.docx

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка (приобретение) коммутатора для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Мурманской области
Поставка ГСМ Аи-92, Аи-95, ДТ
Оказание транспортных услуг по перевозке декораций, грузов, бутафории для нужд Мариинского театра специализированным и грузовым транспортом
Оказание услуг по поверке измерительного оборудования для обеспечения нужд Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" в г. Санкт-Петербурге
Поставка продуктов питания (молочная продукция)
Поставка канцелярских товаров для нужд Мариинского театра (часть 3)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.