Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

05-09-2024

Поставка бумаги копировальной (#80288291)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги копировальной»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242780735712178070100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005040849Обоснование заключения контракта:Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Поставка бумаги копировальнойОписание объекта закупки:Поставка бумаги копировальнойПолная стоимость закупки (руб.):2 512.00Дата размещения закупки:04.09.2024 13:01Срок завершения подачи оферт:05.09.2024 13:01Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с даты заключения контракта до 30.09.2024г.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:198320, Санкт-Петербург, город Красное Село, Кингисеппское шоссе, д. 2, стр. 1Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности)Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленТребования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:Сопроводительные документы:счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или УПДПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в соответствии с контрактомДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или УПДСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:с даты заключения контракта до 30.09.2024г.Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС "КРАСНОСЕЛЬСКИЙ"Местонахождение:198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, Ш. КИНГИСЕППСКОЕ, Д. 2/СТР. 1Почтовый адрес:198320, Санкт-Петербург, Красное Село г, Ш. КИНГИСЕППСКОЕ, дом 2 строение 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-2467905ФаксЭлектронная почтаs.rostovtseva178@yandex.ruФамилияРостовцеваИмяСветланаОтчествоИвановнаДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Бумага копировальная тип 1 8.00 УПАК 314.00 2 512.00 17.23.11.110 Бумага копировальная 17.23.11.110-001 Бумага копировальная тип 1 Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя, ГОСТ 489-88 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цветность: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов в упаковке: ? 50.0000 ШТ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

П3._Проект_контракта_бумага.docx

Документация о закупке/Проект контракта

П2._Обоснование_НМЦК_бумага.docx

Документация о закупке/Проект контракта

П1._Описание_объекта_закупки_бумага.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение ковриков для фитнеса
Лестницы и мячи резиновые
PRO-11766
Знаки пожарной безопасности
Бумага офисная А4 Снегурочка
Поставка канцелярских принадлежностей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.