Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-07-2021

Поставка защитной обуви пожарного 48 размера (#55352134)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка защитной обуви пожарного 48 размера»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780539296378050100100060000000000

Реестровый номер закупки: 2021003342663

Объект закупки: Поставка защитной обуви пожарного 48 размера

Описание объекта закупки: Поставка защитной обуви пожарного 48 размера

Полная стоимость закупки (руб.): 7 050.00

Дата размещения закупки: 26.07.2021 15:54

Срок завершения подачи оферт: 27.07.2021 15:49

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 2 рабочих дней с даты подписания договора

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 21, корп. 2, лит. А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Товар должен соответствовать требованиям к качеству, установленным техническими регламентами, документами в области стандартизации и другими документами, применяемыми для Товаров такого рода. 2. Товар должен быть новым, ранее не находившимся в эксплуатации у Поставщика и (или) третьих лиц, не подвергавшимся ранее ремонту, модернизации, переоборудованию или восстановлению, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. 3. Товар должен соответствовать требованиям безопасности, установленным действующим законодательством Российской Федерации. 4. Товар, подлежащий к поставке, который попадает в перечень товаров, подлежащих обязательной сертификации, должен иметь сертификат соответствия (декларацию о соответствии), а также быть разрешен к применению на территории Российской Федерации. 5. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке и хранении. Маркировка Товара должна содержать всю необходимую для однозначной идентификации информацию (наименование производителя, наименование Товара, каталожный или номенклатурный номер).6.Защитная обувь пожарного (сапоги) должна обладать комплексом защитных, физиолого-гигиенических и эргономических показателей, позволяющих пожарному выполнять действия по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ, а также обеспечивающих защиту от неблагоприятных климатических воздействий.

Сопроводительные документы: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии) либо универсальный передаточный документ (в 2-х экз.). Одновременно с товаром Поставщик обязан представить Заказчику технический паспорт или иной документ, содержащий все существенные технические характеристики товара на русском языке

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется в будние дни с 09.00 до 16.00 по московскому времени, в согласованное не менее чем за 1 (один) рабочий день до момента доставки время. Датой поставки и приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной или УПД. Заказчик в день передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную или УПД.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Универсальный передаточный документ (товарная накладная, счёт-фактура)

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В день поставки товара

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 24 месяцев - с момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента получения уведомления от Заказчика о недостатках товара.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЖАРНО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО КИРОВСКОМУ РАЙОНУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 198095, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, 21/2

Почтовый адрес: Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, ПР-КТ СТАЧЕК, 21/2, ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4174353

Факс

Электронная почта 4174353@mail.ru

Фамилия Пушкина

Имя Маргарита

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Обувь с защитным металлическим подноском 1.00 ПАР 7 050.00 7 050.00 15.20.31.000 Обувь с защитным металлическим подноском Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Сапоги пожарного резиновые, размер 48 1. Технические характеристики Защитная обувь пожарного (сапоги) должна соответствовать ГОСТ Р 53265-2009 «Техника пожарная. Средства индивидуальной защиты ног пожарного. Общие технические требования. Методы испытаний». Сапоги предназначены для использования в климатических районах с температурой воздуха от минус 40 оС до плюс 40 оС. 2. Комплектность: - сапоги (пара обуви); - вкладной чулок (пара вкладного утеплителя); - руководство по эксплуатации и паспорт, составленные в соответствии с ГОСТ 2.601-2013. 3. Конструктивные требования Сапоги должны изготавливаться формовым способом горячей вулканизации. Сапоги должны изготавливаться из огнестойкой резины и должны иметь ударозащитный, металлический подносок, ребристые усилители, внутреннюю текстильную подкладку, антипрокольную стельку, противоскользящую подошву с каблуком. Конструктивное исполнение сапог должно обеспечивать легкость одевания и фиксацию на ноге.
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КИПиА
Оказание консультационных услуг, связанных с сопровождением разработки совместного графика проекта атомной электростанции путем предоставления экспертных заключений и консультаций по проекту
Поставка Котельных труб для нужд АО «ЧЭР» в 2021 г.
Расходомер
комплектующие WIKA
Поставка спецодежды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.