Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

05-12-2022

Поставка мягкого инвентаря (#67091579)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 16 300 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвентаря»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780608034078060100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022004063922

Объект закупки: Поставка мягкого инвентаря

Описание объекта закупки: Поставка мягкого инвентаря

Полная стоимость закупки (руб.): 16 300.00

Дата размещения закупки: 02.12.2022 10:45

Срок завершения подачи оферт: 05.12.2022 10:47

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 14 календарных дней с момента заключения контракта, не позднее 10.12.2022

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195426, СПб, пр.Индустриальный, д.20,к.2

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также единый перечень продукции, подлежащей декларированию, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2021 № 2425 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подлежащей декларированию соответствия, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2467 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в Контракте, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику подписанные оригиналы товарных накладных, акта сдачи-приемки товара, счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, указанных в контракте, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 3 (трех) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 3 (трех) дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 96 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195426, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, 20/2

Почтовый адрес: 195426, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, 20/2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5208292

Факс

Электронная почта dou_96@mail.ru

Фамилия Ушакова

Имя Анна

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Фартук-сарафан 12.00 ШТ 481.67 5 780.04 14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Женский из текстильной (смесовой ткани), с двумя накладными боковыми карманами, обхват бедер от 106 до 118 см, рост 164 – 176 см цвет: голубой
2 Халат 4.00 ШТ 876.67 3 506.68 14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Производственный из смесовой ткани, женский, белый, с голубой окантовкой по воротнику, карманам и рукавам с двумя боковыми накладными карманами, застежка спереди, обхват груди до 120 см, рост до 170 см. российский размер 56-58
3 Халат 6.00 ШТ 876.67 5 260.02 14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Производственный из смесовой ткани, женский, белый, с голубой окантовкой по воротнику, карманам и рукавам с двумя боковыми накладными карманами, застежка спереди, обхват груди до 100 см, рост до 170 см. российский размер 46-48
4 Халат 2.00 ШТ 876.63 1 753.26 14.19.32.120 Одежда из нетканых материалов Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Производственный из смесовой ткани, женский, белый, с голубой окантовкой по воротнику, карманам и рукавам с двумя боковыми накладными карманами, застежка спереди, обхват груди до 104 см, рост до 170 см. российский размер 48-50
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Женская и мужская одежда, размерный ряд 42-55, …
Детская одежда, на детей от 1 года …
Женские леггинсы для продажи на маркетплейсе
Простыни на резинке для продажи на маркетплейсе
Мужская и женская обувь для розничной продажи
Поставка наборов демеркуризационных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.