Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-06-2024

Поставка жалюзи (#78646656)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 125 187 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200231124000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Поставка жалюзи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 34 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 196240, Санкт-Петербург, ПР 5-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ, 4/2 ЛИТ.А, 40376000
Почтовый адрес организации 196240, Санкт-Петербург, ПР 5-Й ПРЕДПОРТОВЫЙ, 4/2 ЛИТ.А, 40376000
Ответственное должностное лицо Лебедева Ольга Григорьевна
Телефон: 7-812-4123950
Электронная почта: DT34@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.06.2024 13:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.06.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 125 187 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781021515978100100100170010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 196240, г. Санкт-Петербург, внутригородская территория города федерального значения муниципальный округ Пулковский меридиан, проезд 5-й Предпортовый, дом 4, корпус 2, литера А.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 4 11686.84 46747.36
Жалюзи оконные 13.92.22.120-00000017 Штука 7 11205.65 78439.55


Итого: 125186.91 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 12518.691 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 34 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при выполнении работ; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в выполненных работах; в) если принципал некачественно выполнил работы, предусмотренные контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и (или) если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722002311001
Номер позиции 202403722002311001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование_начальной_(максимальной)_цены_контракта_кресло_оф.docx

Проект_контракта[13].docx

Описание_объекта_закупки_в_соответствии_со_статьёй_33_кресло_оф.docx

Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_.doc

Автоматический контроль.pdf

Техническая документация

  • Описание объекта закупки (Описание_объекта_закупки_в_соответствии_со_статьёй_33_кресло_оф.docx)
  • Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке (Приложение_№_3_Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_.doc)
  • Уведомление о прохождении контроля (Автоматический контроль.pdf)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка государственных стандартных образцов для нужд филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации объектов: «Капитальный ремонт кровель учебных корпусов №2,3,5 по адресам: г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 11, литера А, А1, Московский проспект, д.179, литера Б, Б1,б, ул. Ватутина, д.1, литера А, А1».
Поставка портативных радиостанций
Оказание услуг по строительному контролю при выполнении подрядных работ на объекте: Капитальный ремонт асфальтового покрытия в муниципальном стационарном ДОЛ «Маяк»
Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений (уборке) для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Мурманской области и Межрегионального филиала Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» в г. Санкт-Петербурге
Выполнение работ по устройству плитки в душевых помещениях учебного корпуса № 5 по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.