Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Cтрахование

24-10-2024

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг) (#81329297)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 18 430 000 рублей
Организатор торгов: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 23.10.2024 )
Номер извещения: 32414115555
Наименование закупки: Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг)
Способ проведения закупки: Аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 7806158564
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"
Место нахождения: 195043, УЛ. 2-Я ЖЕРНОВСКАЯ, Д. 46
Почтовый адрес: 195043, Санкт-Петербург, 2-я Жерновская ул., д. 46

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Макарова Ирина Геннадьевна
Адрес электронной почты: goszakaz.vet@mail.ru
Номер контактного телефона: +7 (812) 5278325
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230724971, позиция плана 316
Предмет договора: Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 430 000.00 Российский рубль
Закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются субъекты малого и среднего предпринимательства.
Категория закупки в соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352: закупки финансовых услуг, включая банковские услуги, страховые услуги, услуги на рынке ценных бумаг, услуги по договору лизинга, а также, оказываемые финансовой организацией и связанные с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 184 300.00
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Обеспечение заявки на участие в аукционе в электронной форме может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на счёт открытый Оператором электронной площадки при аккредитации участника электронного аукциона на электронной площадке для проведения операций по обеспечению участия в аукционах или банковской гарантией, соответствующей требованиям документации о закупке. Выбор способа обеспечения Заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. При выборе участником аукциона способа обеспечения заявки путем внесения денежных средств на счет, такие денежные средства должны быть внесены на счет на момент подачи заявки. При выборе участником электронного аукциона способа обеспечения заявки путем предоставления банковской гарантии, такая банковская гарантия или ее копия должна быть предоставлена во второй части заявки участника закупки.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: Предусматривается в размере 10 % от суммы начальной (максимальной) цены Договора, что составляет 1 843 000,00 руб.
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора может предоставляться участником аукциона путем внесения денежных средств на нижеуказанный счет или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения исполнения договора осуществляется участником аукциона самостоятельно. Реквизиты Заказчика: ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» ИНН/КПП 7806158564/780601001 ОКАТО 40278565000 Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБУ «Санкт-Петербургская горветстанция» л/с 0391003) р/с 03224643400000007200, Банк: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, БИК: 014030106, к/с 40102810945370000005, обязательно указать в назначении платежа: (510ВР). Далее следует назначение платежа. Документами, подтверждающими внесение участником аукциона обеспечения исполнения договора, являются платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения договора на вышеуказанный счет, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо банковская гарантия. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным в документации об аукционе. Обеспечение договора предоставляется Заказчику при подписании договора поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Основное обязательство, исполнение которого обеспечивается, указано в пункте 4 Извещения о проведении аукциона в электронной форме. Срок действия банковской гарантии не может составлять менее одного месяца с даты окончания срока исполнения основного обязательства 31.12.2024. (в случае если срок исполнения основного обязательства в соответствии с условиям документации об аукционе в электронной форме определяется не конкретной календарной датой, то сроком исполнения основного обязательства следует считать дату окончания срока действия договора, указанную в проекте договора (Приложение к документации об аукционе в электронной форме)
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 66.19.99.131 Услуги операторов по приему платежей физических лиц 66.19 Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Место поставки (адрес): Санкт-Петербург, ул. 2-я Жерновская, д. 46

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 15.11.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 08.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе в электронной форме направляется Участником закупки Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк - АСТ» (http://www.utp.sberbank-ast.ru/). Порядок подачи Заявок на электронной торговой площадке определяется правилами и инструкциями электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» (http://www.utp.sberbank-ast.ru/) (далее - ЭТП). Участник аукциона в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона в электронной форме (лота) в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Участник аукциона в электронной форме вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в аукционе в электронной форме является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.

Подведение итогов
Место подведения итогов: 195043, Санкт-Петербург, ул. 2-я Жерновская, д. 46
Дата подведения итогов: 15.11.2024
Порядок подведения итогов: Закупочная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям документации для проведения аукциона в электронной форме и осуществляет их оценку. Победителем аукциона в электронной форме признается участник аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену договора и заявка на участие в аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям настоящей документации об аукционе в электронной форме. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме оформляется протокол, который ведется закупочной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами закупочной комиссии в день вскрытия заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211777301 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 08:19 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
170_22_Оказание_услуг_мед._осмотр_в_центре_Профпатологии.7z
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211777301-03
Размещено
10.11.2022 14:51 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоги_Профпатология_170_22.pdf
Иной протокол №32211777301-02
Размещено
10.11.2022 14:50 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Happened_32211777301.rtf
Иной протокол №32211777301-01
Размещено
08.11.2022 11:20 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
1ч._периодич._осмотр_170_22.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок в электронной форме на право заключения Договора поставки элементов ливневых канализаций (крышки, решетки, люки, основания) (участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства)
Работы по разработке рабочего проекта по объекту: «Замена котлов и устаревшего оборудования в существующем здании и автоматизация котельной № 21 в пос. Прибрежный, пер. Березовый, 6»
Выполнение работ по строительству фундамента под антенну
1556-Поставка строительных материалов
Поставка Ультрафиолетовых светодиодных прожекторов
Оказание услуг по очистке кровли, свесов, карнизов, водостоков и воронок водостоков здания, расположенного по адресу: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки д.2, лит. А от снега, наледи и сосулек в зимний период

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.