Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

10-07-2022

Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Прикладное проектирование оптических систем» (#63706010)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 114 750 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211537570
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Прикладное проектирование оптических систем»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 09.07.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55582 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 696100 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ АЭРОКОСМИЧЕСКОГО ПРИБОРОСТРОЕНИЯ"
ИНН 7812003110
КПП 783801001
ОГРН 1027810232680
Фактический адрес заказчика 190000, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, дом 67 ЛИТ. А
Почтовый адрес заказчика 190000, г Санкт-Петербург, ул Большая Морская, дом 67

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора ofpa@guap.ru
Контакный телефон организатора +7 (812) 7106344

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.07.2022 по 07.07.2022
Место предоставления Санкт-Петербург ул. Большая Морская д. 67 лит. А
Порядок предоставления тендерной документации Не установлен. Дополнительные сведения: Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – не установлены; Требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям – не установлены; Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – запросы на разъяснение положений документации не принимаются, разъяснения не предоставляются; Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки - предложения участников закупки не рассматриваются, итоги закупки не подводятся. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлены; Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке – не установлен.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210561392
Номер позиции в плане закупок П383

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по обучению по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Прикладное проектирование оптических систем»
Начальная (максимальная) цена договора 114 750 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Санкт-Петербург
Адрес места поставки Не заполнено

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 85.42.19 Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие 85.42 Образование профессиональное дополнительное Условная единица 3

Документация

Документация повышение квалификации п. 383 (09.07.2022)
Проект договора повышение квалификации п. 383 (09.07.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рубероида РКП-350 (или эквивалент)
Закупка ГСМ
Текущий ремонт аудиторий 7-506, 7-508, 7-509, 7-509.1 ПГУПС
Выполнение работ по разработке и реализации рабочих программ образовательных модулей по компетенциям FutureSkills, включая учебно-методические, дидактические и оценочные материалы для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, обеспечение методического сопровождения внедрения в 10 вузах-партнерах образовательных модулей по компетенциям «Ворлдскиллс» (FutureSkills) путем актуализации учебных планов и рабочих программ дисциплин (модулей) для проведения подготовки студентов в 2023/2024 учебном году
Выполнение работ по разработке и реализации рабочих программ образовательных модулей по компетенциям FutureSkills, включая учебно-методические, дидактические и оценочные материалы для студентов, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования – программам, а также по внедрению в образовательную программу Исполнителя образовательного модуля по компетенции «Ворлдскиллс» (FutureSkills) путем актуализации учебных планов и рабочих программ дисциплин (модулей) для освоения обучающимися по основным образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата в осеннем семестре 2023/2024 учебного года
Выполнение такелажных работ по перемещению и оказание услуг по перевозке мебели между учебными корпусами ГУАП

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.