Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

13-05-2024

Оказание услуг в сфере дополнительного профессионального образования сотрудников ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга. (#78013778)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 12 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг в сфере дополнительного профессионального образования сотрудников ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242782005949178200100100020000000244Реестровый номер закупки:2024004911790Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание услуг в сфере дополнительного профессионального образования сотрудников ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга.Описание объекта закупки:Оказание услуг в сфере дополнительного профессионального образования сотрудников ГБДОУ № 47 Пушкинского района Санкт-Петербурга.Полная стоимость закупки (руб.):12 000.00Дата размещения закупки:13.05.2024 02:52Срок завершения подачи оферт:18.05.2024 02:51Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с даты подписания контракта сторонами по 30.09.2024 г. в соответствии с предварительной заявкой Заказчика по мере комплектования групп у ИсполнителяСрок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:на территории Исполнителя: Санкт-Петербург, ________.Источник финансирования:Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:В течение пяти рабочих дней с даты оказания услуг Исполнитель предоставляет Заказчику счет, счет-фактуру (при наличии), акт оказанных услугПорядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг на соответствие их количества, объема и качества требованиям, установленным настоящим контрактом, и оформляет результаты такой приемки. Проект акта подготавливается Исполнителем. В случае если Заказчик не согласен с изложенными в проекте акта сведениями, он вправе потребовать от Исполнителя исправления проекта акта, либо представить Исполнителю иную редакцию акта.Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:акт оказанных услугСрок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:Заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты предоставления Исполнителем документов, указанных в пункте 4.1.3 контрактаСведения о заказчикеНаименование организации:ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 47 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГАМестонахождение:196605, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛ КОККОЛЕВСКАЯ (ПУЛКОВСКОЕ ТЕР.), Д. 7/К. 2 СТР. 1Почтовый адрес:196140, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Шушары п, УЛ КОККОЛЕВСКАЯ (ПУЛКОВСКОЕ), ДОМ 7/КОРПУС 2 СТРОЕНИЕ 1Информация о контактном лицеКонтактный телефон8-812-4149415ФаксЭлектронная почтаgbdou47@mail.ruФамилияМАЙОРОВАИмяАНГЕЛИКАОтчествоМИХАЙЛОВНАДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Программа обучения "Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда" 6.00 ЧЕЛ 2 000.00 12 000.00 85.42.19.900 Услуги по профессиональному обучению прочие Соответствие требованиям действующего законодательства: Качество и безопасность оказываемых услуг должны соответствовать требованиям действующего законодательства: - Постановления Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 №1/29
Форма обучения : Очно-заочная, с отрывом от производства
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_-_2.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение твердых сплавов
Приобретение отсасывателя (аспиратора) хирургического
Запрос котировок №24020108027 на право заключения договора на поставку и монтаж сплит – систем
Запрос №127147408 от покупателя ПАО "АСЗ"
Запрос №47471946 от покупателя МБОУ "БСШ № 5"
Запрос котировок №24020108014 на право заключения договора поставки мягкого инвентаря

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.