Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Образование / обучение / исследования.

14-09-2024

Оказание образовательных услуг по охране труда. (#80478355)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 19 500 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание образовательных услуг по охране труда.»Общие сведения о закупкеСтатус закупкиПодача офертИдентификационный код закупки:242781605094778160100100020000000244Реестровый номер закупки:2024005057303Обоснование заключения контракта:Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Объект закупки:Оказание образовательных услуг по охране труда.Описание объекта закупки:Оказание образовательных услуг по охране труда.Полная стоимость закупки (руб.):19 500.00Дата размещения закупки:13.09.2024 13:01Срок завершения подачи оферт:16.09.2024 13:01Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:с момента заключения Контракта.Срок исполнения контракта:31.12.2024Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:192239, г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская, д. 63, корп. 2Источник финансирования:Внебюджетные средства: Средства обязательного медицинского страхования, поступающие бюджетным учреждениям.Размер аванса (% от цены контракта):0Размер аванса (руб.):0.00Этапы оплаты:Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:установленТребование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:установленСопроводительные документы:Акт сдачи-приемки оказанных услуг Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:В соответствии с требованиями законодательства РФДокумент о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:Счет, счет-фактура, акта оказанных услуг, подписанный сторонами.Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания оказания Услуг. Сведения о заказчикеНаименование организации:САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"Местонахождение:192239, Санкт-Петербург, УЛ. БУДАПЕШТСКАЯ, Д. 63/К. 2Почтовый адрес:192239, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БУДАПЕШТСКАЯ, 63/2Информация о контактном лицеКонтактный телефон7-812-3611700ФаксЭлектронная почтаp78@zdrav.spb.ruФамилияВинтовкинИмяАртемОтчествоСергеевичДополнительная контактная информацияПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Услуги по профессиональному обучению 5.00 ЧЕЛ 3 900.00 19 500.00 85.31.11.000 Услуги по профессиональному обучению Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Содержание программ: «Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда»; «Безопасные методы и прием выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим» | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Продолжительность обучения одного обучающегося: не менее 40 часов | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Проект_контракта_ЭМ_(Охрана_труда).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №3087/ЗКТЭ-ЦД/24 на право заключения договора поставки мебели
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №2415/ОАЭ-ДЖВ/24 на право заключения договора поставки мебели для бизнес зала вокзала Екатеринбург
Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме №3098/ЗКТЭ-ЦДЗС/24 на право заключения договора поставки металлической мебели
Поставка мебели «диван Респект 1 БД»
Поставка медицинского изделия динамометр для спины/ног/груди, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Поставка оборудования в рамках проекта инициативного бюджетирования «МБУ ДО ЦДТ, на поставку оборудования для школьной медиастудии, его установка и первичное обучение» (ЛОТ 4)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.