Номер аукциона: 1371/ОАЭ-ДЖВ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Санкт-Петербургское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
06.04.2017
Место проведения:
Санкт-Петербург
Заявки принимаются до:
21.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.
Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»
Документы
|
открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1371/ОАЭ-ДЖВ/17 на право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту системы
вентиляции и кондиционирования воздуха (Балтийский вокзал)
О тендере
№ п/п
|
Параметры процедуры закупки
|
Условия проводимой закупки
|
1.
|
Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет
|
Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru
(Раздел «Тендеры»), а также на сайте «27» февраля 2017 г.
Все необходимые документы по открытому аукциону №1371/ОАЭ-ДЖВ/17 размещены в разделе «Документы».
|
2.
|
Способ закупки
|
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 1371/ОАЭ-ДЖВ/17.
|
3.
|
Электронная торгово-закупочная площадка
|
Автоматизированная информационная система «Электронная торгово-закупочная площадка ОАО «РЖД» http://etzp.rzd.ru.
|
4.
|
Заказчик
|
Заказчик ОАО «РЖД»
Закупка осуществляется для нужд Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов - структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов -
филиала ОАО "РЖД".
Место нахождения заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д.
Почтовый адрес заказчика: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д, каб. 132-142.
Контактные данные:
Контактное лицо: Ведущий специалист Андреева Арина Александровна.
Адрес электронной почты: ckz_andreeva@orw.ru
Номер телефона: +7 (812) 4361048.
Номер факса: +7 (812) 4361880.
|
5.
|
Обеспечение заявок
|
Способ обеспечения заявки установлен пунктом 7.5.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения заявки составляет 4 500 (Четыре тысячи пятьсот) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 7.5.10 - 7.5.17 аукционной документации.
Денежные средства перечисляются по следующим платежным реквизитам:
Банковские реквизиты:
р/с 40702810699992174017
в Банк ВТБ (ПАО)
БИК 044525187
к/с №30101810700000000187
Наименование получателя денежных средств:
Желдоручет ОАО «РЖД»
ИНН 7708503727
КПП 770102001.
Назначение платежа: обеспечение заявки для участия в аукционе №1371/ОАЭ-ДЖВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
6.
|
Обеспечение исполнения договора
|
Способ обеспечения исполнения договора указан в пункте 8.1.1 аукционной документации (банковская гарантия или внесение денежных средств).
Размер обеспечения исполнения договора составляет 11 900 (Одиннадцать тысяч девятьсот) руб. 00 коп.
Требования к банковской гарантии указаны в пунктах 8.1.8 - 8.1.11 аукционной документации.
Внесение денежных средств осуществляется по следующим платежным реквизитам (в назначении платежа необходимо указать номер и вид процедуры):
Банковские реквизиты:
Филиал ОПЕРУ ПАО Банк ВТБ в г. Санкт-Петербурге
БИК 044030704
Р/с 40702810337002014007
К/с 30101810200000000704 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу.
Северо-Западная региональная дирекция железнодорожных вокзалов структурное подразделение Дирекции железнодорожных вокзалов филиала ОАО «РЖД».
ИНН 7708503727, КПП 784231008.
Назначение платежа: обеспечение исполнения договора в аукционе №1371/ОАЭ-ДЖВ/17, ОКПО ________. Адрес: индекс ______, г. ________, ул. _____________, д. __, стр. __. НДС не
облагается.
|
7.
|
Предмет процедуры закупки
|
На право заключения договора выполнения работ по текущему ремонту системы вентиляции и кондиционирования воздуха (Балтийский вокзал).
Объем выполняемых работ указывается в пункте 3.1 аукционной документации.
|
8.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Место выполнения работ указано в пункте 3.3 аукционной документации.
|
9.
|
Начальная (максимальная) цена
|
Начальная (максимальная) цена договора составляет 239 406,78 (Двести тридцать девять тысяч четыреста шесть) руб. 78 коп. без учета НДС, 282 500,00 (Двести восемьдесят две
тысячи пятьсот) руб. 00 коп. c учетом НДС.
Начальная (максимальная) цена договора включает в себя все возможные расходы участника, в том числе расходы на материалы и запасные части, расходы, связанные с их доставкой на
объект, расходы на оплату труда работников, все виды налогов.
|
10.
|
Срок место и порядок предоставления документации о закупке
|
Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел «Тендеры»), а также на сайте (далее - сайты).
В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного
рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте с последующим размещением такой
информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе,
и считается размещенной в установленном порядке.
Плата за предоставление документации не взимается.
Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.
|
11.
|
Срок подачи заявок
|
Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах «27» февраля 2017 г.
Дата окончания срока подачи заявок - «21» марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени.
Заявки на участие в аукционе №1371/ОАЭ-ДЖВ/17 должны состоять из электронной части, поданной в установленном документацией порядке (на странице данного открытого аукциона на
сайте ) (далее ЭТЗП) и части, представляемой на бумажном носителе (в случае, предусмотренном документацией) по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр., д.85/Д , каб. №
132-142 (в рабочие дни с 9:00 до 17:00 (в пятницу до 16:00), перерыв с 11:30 до 12:30).
Вход в здание осуществляется только по пропускам. Для получения пропуска необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность только паспорт. Заказать пропуск можно
позвонив по любому из указанных телефонов: (812) 436-10-48, 436-15-67, 458-24-98, 436-10-36, 436-17-11, 436-19-87, 457-69-86, 436-15-69, 436-15-67, 436-16-43, 457-90-95, 457-
92-64, 457-94-61.
|
12.
|
Место и дата вскрытия заявок
|
Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок «21» марта 2017 г. в 10:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице
данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).
|
13.
|
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки
|
Рассмотрение заявок осуществляется «04» апреля 2017 г. в 09:00 ч. московского времени по адресу: 191036, г. Санкт-Петербург, Невский пр.,
д.85/Д, каб. 132.
Проведение аукциона осуществляется «06» апреля 2017 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на
сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.
|
14.
|
Победитель
|
Определяется в соответствии с условиями документации.
|
15.
|
Право отказа от проведения процедуры
|
Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и
юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.
|
16.
|
Срок заключения договора
|
Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.
|
|