Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Промтовары / бытовая техника

30-04-2019

Поставка хозяйственных товаров для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» для обеспечения нужд Санкт-Петербурга (#40019983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 21 726 рублей
Закупочная организация: СПБ ГКУ ЦИОГД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200201019000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров для Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр информационного обеспечения градостроительной деятельности» для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3/ЛИТЕР А
Почтовый адрес Российская Федерация, 191023, Санкт-Петербург, УЛ ЗОДЧЕГО РОССИ, 1-3/ЛИТЕР А
Ответственное должностное лицо Игнатьева Анастасия Владимировна
Телефон: 7-812-5761605
Факс: -
Электронная почта: ignateva_av@kgainfo.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.04.2019 в 15:05:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.05.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ и документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.05.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.05.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 21 725 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Санкт-Петербурга
Номер организации заказчика 03722002010
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки Товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней по заявке Заказчика в период с 17.06.2019 по 31.10.2019. Направление заявки Заказчиком осуществляется посредством факсимильной связи или электронной почты.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 172 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением: - банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона; - внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Перчатки медицинские диагностические (смотровые) тип 11
Количество: 500 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 3 085 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.190 (Изделия из резины, кроме твердой резины (эбонита), гигиенические или фармацевтические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное жидкое
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 4 687 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.130 (Мыло туалетное жидкое)

Наименование товара, работы, услуги: Корзина пластмассовая тип 1
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 1 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.23.120 (Предметы домашнего обихода пластмассовые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка универсальная тип 5
Количество: 100 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 9 971 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка универсальная тип 1
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 509 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.29.120 (Салфетки текстильные для удаления пыли)

Наименование товара, работы, услуги: Лента клейкая тип 5
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 1 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Лента клейкая тип 6
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)


Всего на сумму: 21 725 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Часть_1._Общая_часть_Часть_2._Информационная_карта[1].doc (Часть_1._Общая_часть_Часть_2._Информационная_карта[1].doc 581.5 Кб)
  • Часть_3._Техническое_задание[1].docx (Часть_3._Техническое_задание[1].docx 77.4 Кб)
  • Часть_4._Проект_контракта[1].docx (Часть_4._Проект_контракта[1].docx 59.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Строительство наружного освещения парков, садов и скверов с внедрением энергосберегающего и энергетически эффективного оборудования: Парк Интернационалистов
    Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада
    Оказание услуг по испытанию диэлектрических средств защиты, лестниц и стремянок для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 106» в 2019 году
    Оказание услуги по продлению доступа к экспертно-консалтинговой системе
    Выполнение работ по развитию Единой информационной системы Службы «Стройформ» в 2019 году
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.