Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200150424000055
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"Название тендера Поставка канцелярских товаров в 2024 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"
Адрес местонахождения организации 192239, Санкт-Петербург, УЛ. БУДАПЕШТСКАЯ, Д. 63/К. 2, 40905000
Почтовый адрес организации 192239, Санкт-Петербург, УЛ. БУДАПЕШТСКАЯ, Д. 63/К. 2, 40905000
Ответственное должностное лицо Винтовкин Артем Сергеевич
Телефон: 7-812-3611700
Электронная почта: p78@zdrav.spb.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.05.2024 10:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2024 11:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 142 478 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242781605094778160100100010580000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Санкт-Петербург, ул. Будапештская д. 63, корп. 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Клейкие закладки пластиковые |
22.29.25.000-00000002 |
Упаковка |
6 |
83.23 |
499.38 |
Ножницы канцелярские |
25.71.11.120-00000004 |
Штука |
25 |
289.55 |
7238.75 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
6 |
67.64 |
405.84 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
12 |
369.63 |
4435.56 |
Папка картонная |
17.23.13.193-00000010 |
Штука |
4 |
369.63 |
1478.52 |
Файл-вкладыш |
22.29.25.000-00000054 |
Упаковка |
50 |
514.88 |
25744 |
Лоток для бумаги пластиковый |
22.29.25.000-00000016 |
Штука |
13 |
292.28 |
3799.64 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000010 |
Штука |
50 |
12.25 |
612.5 |
Папка пластиковая |
22.29.25.000-00000008 |
Штука |
710 |
26.33 |
18694.3 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000001 |
Штука |
205 |
277.91 |
56971.55 |
Клейкая лента |
22.29.21.000-00000002 |
Штука |
112 |
135.86 |
15216.32 |
Блоки для записей |
17.23.13.199-00000003 |
Штука |
20 |
58.33 |
1166.6 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
90 |
69.06 |
6215.4 |
Итого: 142478.36 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7123.918 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Требование обеспечения исполнения контракта установлено в соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403722001504001
Номер позиции 202403722001504001000004
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение_№2_Обоснование_НМЦК_канцелярские_товары.docx
Приложение_№4_Проект_контракта_канцелярские_товары.docx
Приложение_№1_Описание_объекта_закупки_канцелярские_товары.docx
Приложение_№3_Требования_к_заявке,_инструкция_канцелярские_товары.docx
Автоматический контроль.pdf
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка запасных частей Поставка сменно запасных частей для проведения ремонтов портальных кранов, «Сокол», «Кондор».Поставка АИ-92 и ДТ с использованием топливных карт, для нужд МУП «Горхоз»Поставка индивидуальных рационов питанияПриобретение окрасочного аппаратаПоставка лекарственных препаратов (58)